Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Visual Studio не открывает созданные мной хедеры (.h -файлы) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5550 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vkd [ 13 июн 2017, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Visual Studio не открывает созданные мной хедеры (.h -файлы) |
Создаю хедер в той же директории, где лежат файлы проекта, в частности - хедер класса, в котором подключаю его через #include "..." , в созданном хедере объявляю структуру и (или) енум, пытаюсь использовать переменную этого типа в качестве члена класса (где прописан означенный выше инклуд), однако сама студия ругается на то, что не может открыть этот файл (тот, что в инклуде) + при попытке отбилдить проект из эдитора в логе - та же ошибка. Чем это лечится? Заранее благодарен за помощь. |
Автор: | Noob256 [ 13 июн 2017, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
может класс через редактор создавать? |
Автор: | DanzigFun [ 13 июн 2017, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, лучше создавать классы через редактор. Возможно Анриал делает какие-то зарубки в инишках, которые визуал студия не делает. На сколько я понял сейчас Анриал работает с плюсами прямо через редактор (компилит и все такое), так что визуал студию можно использовать как редактор и поисковик ошибок )) |
Автор: | vkd [ 14 июн 2017, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): может класс через редактор создавать? из редактора он создает класс, а мне то класс не нужен, я просто енум или структуру хочу объявить, чтобы юзать их в разных классах + мне не нужно их наследовать от Обжекта, редактор же не дает ненаследуемые элементы создавать. Можно, конечно, создать класс, да просто руками все лишнее повырезать.... Это работает? |
Автор: | vkd [ 14 июн 2017, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
strelokqvt писал(а): Да, тоже стал классы в редакторе добавлять. А вот насчет компиляции - фаст рекомпил не всегда срабатывает почему-то, поэтому все же лучше это в студии делать Тут сразу два вопроса - 1) как в студии запустить билд, чтобы он не пересобирал весь проект, а только обновленные файлы? 2) Я уже так билдил в студии - она весь проект пересобрала, но эдитор не увидел этих изменений, пришлось собирать через него. Как это лечится? |
Автор: | Noob256 [ 14 июн 2017, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
было бы логично создать какой то базовый класс для объектов в которых планируется юзать енум или структуру и там их и описать а енум и структуру созданную в редакторе можно подключить к созданному классу? |
Автор: | Noob256 [ 14 июн 2017, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
vkd писал(а): 1) как в студии запустить билд, чтобы он не пересобирал весь проект, а только обновленные файлы? 2) Я уже так билдил в студии - она весь проект пересобрала, но эдитор не увидел этих изменений, пришлось собирать через него. Как это лечится? не всегда достаточно "собрать" только добавленные файлы, компилятор видит все связи и пересобирает то что нужно. обычно после сборки переоткрываю проект |
Автор: | vkd [ 14 июн 2017, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): может класс через редактор создавать? Сработало)) Однако, получается что все файлы дополнительные можно только из эдитора создавать? Это немного конфузит.... А если мне файл реализации (.cpp) не нужен? |
Автор: | DanzigFun [ 14 июн 2017, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, что ты из обычных программистов на плюсах )) Технически ты можешь удалять созданные редактором cpp. Eсть в Анриале некоторые особенности при создании классов, да. Они заточили двиг на создание классов из редактора, потому что классы большей частью делают в блупринт варианте. Так что тебе нужно просто привыкнуть к Нереальному программированию )) |
Автор: | vkd [ 14 июн 2017, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
vkd писал(а): Noob256 писал(а): может класс через редактор создавать? Сработало)) Однако, получается что все файлы дополнительные можно только из эдитора создавать? Это немного конфузит.... А если мне файл реализации (.cpp) не нужен? Норм, удалил срр, все работает)) Спасибо всем за участие)) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |