Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Можно создавать и в Visual Studio файлы и классы, просто нужно сделать GererateProjectFiles, чтобы их смог подхватить UnrealBuildTool.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а как в созданном классе использовать enum из БП ?
enum больше чем int8 можно сделать?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
а как в созданном классе использовать enum из БП ?

никак
Цитата:
enum больше чем int8 можно сделать?

Это просто вариант int - именованные целочисленные. Что-то вроде массива с индексами.
Ты же можешь порядок enum при определении поменять и можешь привести enum к int.
Так что да - можно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
DanzigFun писал(а):
Ты же можешь порядок enum при определении поменять

у меня не получилось задать больше int8
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
int8

Это же 2 в 8-й степени - 256
То есть у тебя enum 256 значений принимает?! )))
Стоит подумать над альтернативой. Ты явно что-то делаешь не так ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
кто может создать енум больше?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
кто может создать енум больше?

Это у тебя викторина такая? )))
Ну я могу больше, правда на C# в Юнити )) Там нет ограничений...
Эпики сделали довольно кривоватый C++ у себя.
В свое время то же было и с UScript, но...
Все же мне ни разу не приходило в голову создавать enum такой размерности ))
Ты гений, как я погляжу... Noob256 - создаешь enum-ы по своему образу и подобию? ))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
DanzigFun писал(а):
Цитата:
кто может создать енум больше?

Это у тебя викторина такая? )))
Ну я могу больше, правда на C# в Юнити )) Там нет ограничений...
Эпики сделали довольно кривоватый C++ у себя.
В свое время то же было и с UScript, но...
Все же мне ни разу не приходило в голову создавать enum такой размерности ))
Ты гений, как я погляжу... Noob256 - создаешь enum-ы по своему образу и подобию? ))))

не приходило в голову делать енум больше 256 ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Noob256 писал(а):
кто может создать енум больше?


Можно создать enum больше, если его использовать только на С++, для Blueprint, судя по ошибке компилятора, только uint8
Код:
Invalid BlueprintType enum base - currently only uint8 supported
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
WssIDs писал(а):
Можно создавать и в Visual Studio файлы и классы, просто нужно сделать GererateProjectFiles, чтобы их смог подхватить UnrealBuildTool.

Это как раз не срабатывает - я пробовал еще до того, как тут писать об этой проблеме (если Вы конечно имеете ввиду под "сделать GererateProjectFiles" простую вставку в хедер этого инклуда).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница