Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Создаю хедер в той же директории, где лежат файлы проекта, в частности - хедер класса, в котором подключаю его через #include "..." , в созданном хедере объявляю структуру и (или) енум, пытаюсь использовать переменную этого типа в качестве члена класса (где прописан означенный выше инклуд), однако сама студия ругается на то, что не может открыть этот файл (тот, что в инклуде) + при попытке отбилдить проект из эдитора в логе - та же ошибка. Чем это лечится?
Заранее благодарен за помощь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
может класс через редактор создавать?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Да, лучше создавать классы через редактор. Возможно Анриал делает какие-то зарубки в инишках, которые визуал студия не делает.
На сколько я понял сейчас Анриал работает с плюсами прямо через редактор (компилит и все такое), так что визуал студию можно использовать как редактор и поисковик ошибок ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Noob256 писал(а):
может класс через редактор создавать?

из редактора он создает класс, а мне то класс не нужен, я просто енум или структуру хочу объявить, чтобы юзать их в разных классах + мне не нужно их наследовать от Обжекта, редактор же не дает ненаследуемые элементы создавать. Можно, конечно, создать класс, да просто руками все лишнее повырезать.... Это работает?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
strelokqvt писал(а):
Да, тоже стал классы в редакторе добавлять. А вот насчет компиляции - фаст рекомпил не всегда срабатывает почему-то, поэтому все же лучше это в студии делать

Тут сразу два вопроса - 1) как в студии запустить билд, чтобы он не пересобирал весь проект, а только обновленные файлы? 2) Я уже так билдил в студии - она весь проект пересобрала, но эдитор не увидел этих изменений, пришлось собирать через него. Как это лечится?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
было бы логично создать какой то базовый класс для объектов в которых планируется юзать енум или структуру и там их и описать

а енум и структуру созданную в редакторе можно подключить к созданному классу?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
vkd писал(а):
1) как в студии запустить билд, чтобы он не пересобирал весь проект, а только обновленные файлы? 2) Я уже так билдил в студии - она весь проект пересобрала, но эдитор не увидел этих изменений, пришлось собирать через него. Как это лечится?

не всегда достаточно "собрать" только добавленные файлы, компилятор видит все связи и пересобирает то что нужно.
обычно после сборки переоткрываю проект
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Noob256 писал(а):
может класс через редактор создавать?

Сработало)) Однако, получается что все файлы дополнительные можно только из эдитора создавать? Это немного конфузит.... А если мне файл реализации (.cpp) не нужен?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Я так понимаю, что ты из обычных программистов на плюсах ))
Технически ты можешь удалять созданные редактором cpp. Eсть в Анриале некоторые особенности при создании классов, да. Они заточили двиг на создание классов из редактора, потому что классы большей частью делают в блупринт варианте.
Так что тебе нужно просто привыкнуть к Нереальному программированию ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
vkd писал(а):
Noob256 писал(а):
может класс через редактор создавать?

Сработало)) Однако, получается что все файлы дополнительные можно только из эдитора создавать? Это немного конфузит.... А если мне файл реализации (.cpp) не нужен?

Норм, удалил срр, все работает))
Спасибо всем за участие))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница