Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Visual Studio не открывает созданные мной хедеры (.h -файлы) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5550 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | WssIDs [ 14 июн 2017, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно создавать и в Visual Studio файлы и классы, просто нужно сделать GererateProjectFiles, чтобы их смог подхватить UnrealBuildTool. |
Автор: | Noob256 [ 14 июн 2017, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как в созданном классе использовать enum из БП ? enum больше чем int8 можно сделать? |
Автор: | DanzigFun [ 14 июн 2017, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а как в созданном классе использовать enum из БП ? никак Цитата: enum больше чем int8 можно сделать? Это просто вариант int - именованные целочисленные. Что-то вроде массива с индексами. Ты же можешь порядок enum при определении поменять и можешь привести enum к int. Так что да - можно. |
Автор: | Noob256 [ 14 июн 2017, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DanzigFun писал(а): Ты же можешь порядок enum при определении поменять у меня не получилось задать больше int8 |
Автор: | DanzigFun [ 14 июн 2017, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: int8 Это же 2 в 8-й степени - 256 То есть у тебя enum 256 значений принимает?! ))) Стоит подумать над альтернативой. Ты явно что-то делаешь не так )) |
Автор: | Noob256 [ 14 июн 2017, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто может создать енум больше? |
Автор: | DanzigFun [ 14 июн 2017, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: кто может создать енум больше? Это у тебя викторина такая? ))) Ну я могу больше, правда на C# в Юнити )) Там нет ограничений... Эпики сделали довольно кривоватый C++ у себя. В свое время то же было и с UScript, но... Все же мне ни разу не приходило в голову создавать enum такой размерности )) Ты гений, как я погляжу... Noob256 - создаешь enum-ы по своему образу и подобию? )))) |
Автор: | Noob256 [ 14 июн 2017, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DanzigFun писал(а): Цитата: кто может создать енум больше? Это у тебя викторина такая? ))) Ну я могу больше, правда на C# в Юнити )) Там нет ограничений... Эпики сделали довольно кривоватый C++ у себя. В свое время то же было и с UScript, но... Все же мне ни разу не приходило в голову создавать enum такой размерности )) Ты гений, как я погляжу... Noob256 - создаешь enum-ы по своему образу и подобию? )))) не приходило в голову делать енум больше 256 ? |
Автор: | WssIDs [ 14 июн 2017, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): кто может создать енум больше? Можно создать enum больше, если его использовать только на С++, для Blueprint, судя по ошибке компилятора, только uint8 Код: Invalid BlueprintType enum base - currently only uint8 supported
|
Автор: | vkd [ 30 июн 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
WssIDs писал(а): Можно создавать и в Visual Studio файлы и классы, просто нужно сделать GererateProjectFiles, чтобы их смог подхватить UnrealBuildTool. Это как раз не срабатывает - я пробовал еще до того, как тут писать об этой проблеме (если Вы конечно имеете ввиду под "сделать GererateProjectFiles" простую вставку в хедер этого инклуда). |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |