Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Visual Studio не открывает созданные мной хедеры (.h -файлы)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5550
Страница 2 из 2

Автор:  WssIDs [ 14 июн 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Можно создавать и в Visual Studio файлы и классы, просто нужно сделать GererateProjectFiles, чтобы их смог подхватить UnrealBuildTool.

Автор:  Noob256 [ 14 июн 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

а как в созданном классе использовать enum из БП ?
enum больше чем int8 можно сделать?

Автор:  DanzigFun [ 14 июн 2017, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а как в созданном классе использовать enum из БП ?

никак
Цитата:
enum больше чем int8 можно сделать?

Это просто вариант int - именованные целочисленные. Что-то вроде массива с индексами.
Ты же можешь порядок enum при определении поменять и можешь привести enum к int.
Так что да - можно.

Автор:  Noob256 [ 14 июн 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:

DanzigFun писал(а):
Ты же можешь порядок enum при определении поменять

у меня не получилось задать больше int8

Автор:  DanzigFun [ 14 июн 2017, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
int8

Это же 2 в 8-й степени - 256
То есть у тебя enum 256 значений принимает?! )))
Стоит подумать над альтернативой. Ты явно что-то делаешь не так ))

Автор:  Noob256 [ 14 июн 2017, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

кто может создать енум больше?

Автор:  DanzigFun [ 14 июн 2017, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
кто может создать енум больше?

Это у тебя викторина такая? )))
Ну я могу больше, правда на C# в Юнити )) Там нет ограничений...
Эпики сделали довольно кривоватый C++ у себя.
В свое время то же было и с UScript, но...
Все же мне ни разу не приходило в голову создавать enum такой размерности ))
Ты гений, как я погляжу... Noob256 - создаешь enum-ы по своему образу и подобию? ))))

Автор:  Noob256 [ 14 июн 2017, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

DanzigFun писал(а):
Цитата:
кто может создать енум больше?

Это у тебя викторина такая? )))
Ну я могу больше, правда на C# в Юнити )) Там нет ограничений...
Эпики сделали довольно кривоватый C++ у себя.
В свое время то же было и с UScript, но...
Все же мне ни разу не приходило в голову создавать enum такой размерности ))
Ты гений, как я погляжу... Noob256 - создаешь enum-ы по своему образу и подобию? ))))

не приходило в голову делать енум больше 256 ?

Автор:  WssIDs [ 14 июн 2017, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
кто может создать енум больше?


Можно создать enum больше, если его использовать только на С++, для Blueprint, судя по ошибке компилятора, только uint8
Код:
Invalid BlueprintType enum base - currently only uint8 supported

Автор:  vkd [ 30 июн 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:

WssIDs писал(а):
Можно создавать и в Visual Studio файлы и классы, просто нужно сделать GererateProjectFiles, чтобы их смог подхватить UnrealBuildTool.

Это как раз не срабатывает - я пробовал еще до того, как тут писать об этой проблеме (если Вы конечно имеете ввиду под "сделать GererateProjectFiles" простую вставку в хедер этого инклуда).

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/