Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Код:
TArray<UButton*> Butons

Соотв. для него UProperty можно применить.
Также не забудь подключить заголовочный файл Button.h
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
WssIDs писал(а):
Код:
TArray<UButton*> Butons

Соотв. для него UProperty можно применить.
Также не забудь подключить заголовочный файл Button.h

У меня почему-то Button.h не подключается :( Я даже ссылку на файл на диске написал, но в таком случае он выдал ошибку что ссылка на заголовочный файл слишком длинная.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Код:
#include "Components/Button.h"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
WssIDs писал(а):
Код:
#include "Components/Button.h"


У меня так не подключается :(

вроде так пишет что подключено #include "UMG/Public/Components/Button.h" но все равно ничего не работает.

Изображение
Изображение
Изображение

Вообще такого типа как UButton нету в списке в студии.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
засунь кнопку в структуру и создай массив структур
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Noob256 писал(а):
засунь кнопку в структуру и создай массив структур


Идентичная ситуация, компилятор говорит, какой-такой UButton?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
https://answers.unrealengine.com/questi ... uenum.html
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Возможно не подключен модуль UMG ( для использования класса UButton это необходимо )
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Noob256 писал(а):
https://answers.unrealengine.com/questions/427309/ustruct-type-must-be-a-uclass-ustruct-or-uenum.html

что-то я не очень понял, он говорит что это баг чисто ue и нужно сделать что? Подключить заглавный файл 2 раза в ряд если используешь UFUNCTION или UPROPERTY?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Я же написал про подключение модуля UMG.
В вашем Build.cs в PublicDependencyModuleNames добавить UMG.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница