Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Работа с исключениями(exeption) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5866 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | adinadin [ 28 июн 2017, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Работа с исключениями(exeption) |
Как можно поймать непредвиденное исключение? По средствам С++ это понятно, при помощи конструкции try catch, но проблема в том, что даже примитивное исключение(например выход за границы массива) не отлавливается, а заканчивается крэшем ue4. |
Автор: | DanzigFun [ 28 июн 2017, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что даже примитивное исключение(например выход за границы массива) не отлавливается, а заканчивается крэшем ue4. Да, и деление на ноль и обращение к несуществующему (none) объекту. В Юнити это делает сам двиг - выводится сообщение об ошибке и дальше выполнение скрипта прекращается, но вылетов никогда не бывает. В Анриале нужно быть очень вниматеьным. Ошибешься - и вылетишь. Перехват есть, возможно внутри нод блупринта с выводом в лог ошибки, но на плюсах постоянно приходится проверять все возможные условия, которые приведут к вылету. Это, разумеется, прокачивает скилы программиста, но жутко напрягает )) (особенно когда есть с чем сравнить) |
Автор: | WssIDs [ 28 июн 2017, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Также советую посмотреть этот ответ. https://answers.unrealengine.com/questi ... abled.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |