Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Работа с исключениями(exeption)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5866
Страница 1 из 1

Автор:  adinadin [ 28 июн 2017, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Работа с исключениями(exeption)

Как можно поймать непредвиденное исключение? По средствам С++ это понятно, при помощи конструкции try catch, но проблема в том, что даже примитивное исключение(например выход за границы массива) не отлавливается, а заканчивается крэшем ue4.

Автор:  DanzigFun [ 28 июн 2017, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что даже примитивное исключение(например выход за границы массива) не отлавливается, а заканчивается крэшем ue4.

Да, и деление на ноль и обращение к несуществующему (none) объекту.
В Юнити это делает сам двиг - выводится сообщение об ошибке и дальше выполнение скрипта прекращается, но вылетов никогда не бывает.
В Анриале нужно быть очень вниматеьным. Ошибешься - и вылетишь.
Перехват есть, возможно внутри нод блупринта с выводом в лог ошибки, но на плюсах постоянно приходится проверять все возможные условия, которые приведут к вылету. Это, разумеется, прокачивает скилы программиста, но жутко напрягает )) (особенно когда есть с чем сравнить)

Автор:  WssIDs [ 28 июн 2017, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Также советую посмотреть этот ответ.
https://answers.unrealengine.com/questi ... abled.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/