Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Представляем Mono для Unreal Engine 4

Официальная страница
Скачать

Данный плагин позволяет разработчикам писать игровую логику на C#. Особенно будет полезно для тех, кто пришел к нам из Unity3D.

Возможности:
  • Возможность писать на C#, а так же использовать его, если в проекте уже имеется C++ и Блупринты.
  • Поддержка горячей перезагрузки - "Hot Reload"
  • Отладка на C#
  • Асинхронное программирование, благодаря встроенному компилятору С#.
  • Полноценная поддержка .NET 4.5/Mobile Profile API;

Сейчас реализована поддержка только Unreal Engine 4.4 (4.4.3), запуск на других версиях официально не гарантируется.


Обсуждаем! Подробности и ссылка на скачивание появятся в ближайшее время.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 87
Посмотрим, как много людей будет использовать эту возможность. А вообще, хорошо, что теперь можно программировать сразу и на C++, и на C#. Как и в Unity, найдется применение.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Sodiet, как раз из юнити и должен привалить народ :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Так вроде еще не все на C# можно, да и справки нету
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Shevchenko Denis В любом случае лучше изучить C++, так как в иному случае, ты не получишь ни такую скорость с оптимизацией, ни такие возможности.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Лучше учите C++.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
вот я привалил из Юнити, и думаю все же учить С++, С# костылем кажется. это решение будет всегда не поспевать к версии Unreal
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Хоть я и не профи в программировании но считаю шарп тут лишним. Кресты все таки родные и кросс платформенные. А Моно это просто костыль для попытки мелкосовта всунуть свой код везде.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Цитата:
А Моно это просто костыль для попытки мелкосовта всунуть свой код везде.

Поржал.

Цитата:
Кресты

Плюсы
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Есть ли такой плагин (интеграция C#) сейчас для Новой версии? и где её качать?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница