Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Субменю в переменных с настройкой класса
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7077
Страница 5 из 5

Автор:  Snake [ 09 июл 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

ARR = TArray<UObject*>;
как у такого уже существующего массива поменять класс елементов?(на выходе массив другого типа, пустой)

Автор:  WssIDs [ 10 июл 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понял вопрос.

Тип массива никак не поменять. Если он UObject так он и будет всегда с таким типом.

А поменять элементы массива в уже существующем легко.
Код:
   TArray<UObject*> NewTest;

   UVehicleWheel* wheel = NewObject<UVehicleWheel>();

   UVehiclePartsComponents* parts = NewObject<UVehiclePartsComponents>();

   NewTest.Add(wheel);
   NewTest.Add(parts);

   Test = NewTest;

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/