Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Субменю в переменных с настройкой класса http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7077 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Snake [ 09 июл 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARR = TArray<UObject*>; как у такого уже существующего массива поменять класс елементов?(на выходе массив другого типа, пустой) |
Автор: | WssIDs [ 10 июл 2017, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понял вопрос. Тип массива никак не поменять. Если он UObject так он и будет всегда с таким типом. А поменять элементы массива в уже существующем легко. Код: TArray<UObject*> NewTest;
UVehicleWheel* wheel = NewObject<UVehicleWheel>(); UVehiclePartsComponents* parts = NewObject<UVehiclePartsComponents>(); NewTest.Add(wheel); NewTest.Add(parts); Test = NewTest; |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |