Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Создаю свой актор класс через С++ от AActor, добавляю компоненты в список компонентов. И у меня центр актора не соответствует центру компонента статик меш. Записал видео

https://youtu.be/YTSlSfxKye4

Скриншот http://i.imgur.com/QjlVvTol.jpg

Код
.h
Код:
UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly, Category = Camera, meta = (AllowPrivateAccess = "true"))
USceneComponent* Scene1;

UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly, Category = Camera, meta = (AllowPrivateAccess = "true"))
UStaticMeshComponent* MeshComp1;

UPROPERTY(EditDefaultsOnly, Category = Damage)
TSubclassOf<UStaticMeshComponent> MeshComp3;


.cpp
Код:
Scene1 = CreateDefaultSubobject<USceneComponent>(TEXT("RootComp"));   
Scene1->SetupAttachment(RootComponent);
//RootComponent = Scene1;      // Назначение как рут
MeshComp1 = CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(TEXT("MeshComp11"));
MeshComp1->SetupAttachment(RootComponent);


Как исправить ? Что я не учёл ?

Кстати вторая проблема:
Компилятор выдаёт предупреждение на строку
Код:
MeshComp1->SetupAttachment(RootComponent);

Говорит что
Цитата:
E0393 использование указателя на тип неполного класса не допускается

Я не понимаю что не так с этой строчкой
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
попробуй инклудов добавить в cpp
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а по первой части - ты просто криво ставишь объект в эктор
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница