Создаю свой актор класс через С++ от AActor, добавляю компоненты в список компонентов. И у меня центр актора не соответствует центру компонента статик меш. Записал видео
https://youtu.be/YTSlSfxKye4Скриншот
http://i.imgur.com/QjlVvTol.jpgКод
.h
Код:
UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly, Category = Camera, meta = (AllowPrivateAccess = "true"))
USceneComponent* Scene1;
UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly, Category = Camera, meta = (AllowPrivateAccess = "true"))
UStaticMeshComponent* MeshComp1;
UPROPERTY(EditDefaultsOnly, Category = Damage)
TSubclassOf<UStaticMeshComponent> MeshComp3;
.cpp
Код:
Scene1 = CreateDefaultSubobject<USceneComponent>(TEXT("RootComp"));
Scene1->SetupAttachment(RootComponent);
//RootComponent = Scene1; // Назначение как рут
MeshComp1 = CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(TEXT("MeshComp11"));
MeshComp1->SetupAttachment(RootComponent);
Как исправить ? Что я не учёл ?
Кстати вторая проблема:
Компилятор выдаёт предупреждение на строку
Код:
MeshComp1->SetupAttachment(RootComponent);
Говорит что
Цитата:
E0393 использование указателя на тип неполного класса не допускается
Я не понимаю что не так с этой строчкой
_________________
Мой плагин
https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053