Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Центр актора не равен центру компонента http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7432 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | semusto [ 09 июл 2017, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Центр актора не равен центру компонента |
Создаю свой актор класс через С++ от AActor, добавляю компоненты в список компонентов. И у меня центр актора не соответствует центру компонента статик меш. Записал видео https://youtu.be/YTSlSfxKye4 Скриншот http://i.imgur.com/QjlVvTol.jpg Код .h Код: UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly, Category = Camera, meta = (AllowPrivateAccess = "true")) USceneComponent* Scene1; UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly, Category = Camera, meta = (AllowPrivateAccess = "true")) UStaticMeshComponent* MeshComp1; UPROPERTY(EditDefaultsOnly, Category = Damage) TSubclassOf<UStaticMeshComponent> MeshComp3; .cpp Код: Scene1 = CreateDefaultSubobject<USceneComponent>(TEXT("RootComp")); Scene1->SetupAttachment(RootComponent); //RootComponent = Scene1; // Назначение как рут MeshComp1 = CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(TEXT("MeshComp11")); MeshComp1->SetupAttachment(RootComponent); Как исправить ? Что я не учёл ? Кстати вторая проблема: Компилятор выдаёт предупреждение на строку Код: MeshComp1->SetupAttachment(RootComponent); Говорит что Цитата: E0393 использование указателя на тип неполного класса не допускается Я не понимаю что не так с этой строчкой |
Автор: | Noob256 [ 09 июл 2017, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй инклудов добавить в cpp |
Автор: | Noob256 [ 09 июл 2017, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по первой части - ты просто криво ставишь объект в эктор |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |