Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Центр актора не равен центру компонента
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7432
Страница 1 из 1

Автор:  semusto [ 09 июл 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Центр актора не равен центру компонента

Создаю свой актор класс через С++ от AActor, добавляю компоненты в список компонентов. И у меня центр актора не соответствует центру компонента статик меш. Записал видео

https://youtu.be/YTSlSfxKye4

Скриншот http://i.imgur.com/QjlVvTol.jpg

Код
.h
Код:
UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly, Category = Camera, meta = (AllowPrivateAccess = "true"))
USceneComponent* Scene1;

UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly, Category = Camera, meta = (AllowPrivateAccess = "true"))
UStaticMeshComponent* MeshComp1;

UPROPERTY(EditDefaultsOnly, Category = Damage)
TSubclassOf<UStaticMeshComponent> MeshComp3;


.cpp
Код:
Scene1 = CreateDefaultSubobject<USceneComponent>(TEXT("RootComp"));   
Scene1->SetupAttachment(RootComponent);
//RootComponent = Scene1;      // Назначение как рут
MeshComp1 = CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(TEXT("MeshComp11"));
MeshComp1->SetupAttachment(RootComponent);


Как исправить ? Что я не учёл ?

Кстати вторая проблема:
Компилятор выдаёт предупреждение на строку
Код:
MeshComp1->SetupAttachment(RootComponent);

Говорит что
Цитата:
E0393 использование указателя на тип неполного класса не допускается

Я не понимаю что не так с этой строчкой

Автор:  Noob256 [ 09 июл 2017, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй инклудов добавить в cpp

Автор:  Noob256 [ 09 июл 2017, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

а по первой части - ты просто криво ставишь объект в эктор

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/