Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Есть ли какой то метод в FVector( или его наследнике) для интерполяции двух векторов?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
только спросил, сразу ответ нашел - EvaluateBezier, если вдруг кому-то будет нужно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Этот метод, явно не интерполяция. По документации этот метод создает точки на кривой Безье.
Насколько я знаю, интерполяция векторов реализована в FMath
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/API/Runtime/Core/Math/FMath/index.html
Vector2DInterpConstantTo, Vector2DInterpTo, VInterpConstantTo, VInterpNormalRotationTo, VInterpTo
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Я использовал Ease:

Изображение

Пример работы в вариации Ease in out:
https://youtu.be/fivm1hICIvE?t=95
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Lerp
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
template<class T>
T const Interpolate(T const&v1, T const&v2, float s) {
return v1 + (v2 - v1) * s;
}


template<class T>
T const HermiteInterpolate(T const& pos1, T const& dir1,
T const& pos2, T const& dir2, float s)
{
float s_2 = s * s;
float s_3 = s_2 * s;
float b1 = -2.0f * s_3 + 3.0f * s_2;
float b0 = 1.0f - b1;
float b3 = s_3 - s_2;
float b2 = b3 - s_2 + s;
return b0 * V1 + b1 * V2 + b2 * T1 + b3 * T2;
}
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница