Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Интерполяция векторов (FVector)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7448
Страница 1 из 1

Автор:  adinadin [ 10 июл 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Интерполяция векторов (FVector)

Есть ли какой то метод в FVector( или его наследнике) для интерполяции двух векторов?

Автор:  adinadin [ 10 июл 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

только спросил, сразу ответ нашел - EvaluateBezier, если вдруг кому-то будет нужно.

Автор:  WssIDs [ 10 июл 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Этот метод, явно не интерполяция. По документации этот метод создает точки на кривой Безье.
Насколько я знаю, интерполяция векторов реализована в FMath
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/API/Runtime/Core/Math/FMath/index.html
Vector2DInterpConstantTo, Vector2DInterpTo, VInterpConstantTo, VInterpNormalRotationTo, VInterpTo

Автор:  Andy_rst [ 11 июл 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я использовал Ease:

Изображение

Пример работы в вариации Ease in out:
https://youtu.be/fivm1hICIvE?t=95

Автор:  gary_cho [ 25 июл 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Lerp

Автор:  Noob256 [ 25 июл 2017, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

template<class T>
T const Interpolate(T const&v1, T const&v2, float s) {
return v1 + (v2 - v1) * s;
}


template<class T>
T const HermiteInterpolate(T const& pos1, T const& dir1,
T const& pos2, T const& dir2, float s)
{
float s_2 = s * s;
float s_3 = s_2 * s;
float b1 = -2.0f * s_3 + 3.0f * s_2;
float b0 = 1.0f - b1;
float b3 = s_3 - s_2;
float b2 = b3 - s_2 + s;
return b0 * V1 + b1 * V2 + b2 * T1 + b3 * T2;
}

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/