Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Использование Paper2D в C++
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=75008
Страница 1 из 1

Автор:  jenyaiu90 [ 19 фев 2020, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Использование Paper2D в C++

Всем здравствуйте!
Работаю над проектом на C++. В одном из классов должно быть поле типа Paper2D Flipbook (Paper2UPaperFlipbook). Как в документации, я делаю #include "PaperFlipbook.h", но движок возмущается, мол, нет такого файла. Опытным путём обнаружил, что работает #include "../../Plugins/2D/Paper2D/Source/Paper2D/Classes/PaperFlipbook.h", но тогда движок говорит, что нет файла "PaperFlipbook.generated.h" (хотя он есть), а Visual Studio (уж не знаю, почему) считает, что Paper2UPaperFlipbook — это переменная, хотя в файле чётко написано, что это класс. В списке плагинов Paper2D включен (выключить и снова включить пробовал).

Я мог бы добавить это поле в Blueprint-наследнике, но проблема в том, что класс фактически является абстрактным: от него будет наследоваться большое количество других классов. И тогда придётся добавлять это поле в каждый из них.

Можно ли как-нибудь использовать Paper2D в коде C++, и если можно, то как?

P.S. И да, я знаю, что использовать Unreal Engine для двумерной графики — всё равно что пользоваться Visual Studio в качестве блокнота, так что об этом можете не писать.

Автор:  gary_cho [ 21 фев 2020, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

*.Build.cs сюда добавил Paper2D ?

Автор:  jenyaiu90 [ 22 фев 2020, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, помогло. Не знал, что плагины нужно добавлять в *.Build.cs.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/