Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Создаю небольшой проект.
Делал в начале сам и на блупринтах.
Сделал часть логики необходимой для игры. И тут ко мне обратился программист с предложением помочь в создании игры.
Проблема в том что он новичок в работе на Унриале и никогда не работал с блупринтами. Он ищет способ как можно работать с с проектом созданным на блупринтах при помощи с++...
Может кто знает...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Сделать базовые с++ классы для уже существующих блю принтов. Далее репарент существующих блю принтов на С++ классы. Программист сможет писать С++ код, а другой работать с блю принтами, одновренменно.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Сделать базовые с++ классы для уже существующих блю принтов. Далее репарент существующих блю принтов на С++ классы.

Небольшое дополнение.
Нужно сделать не просто родительский класс на C++, но сделать его абстрактным и перенести весь функционал с блупринтового варианта в C++-шный, то есть методы и свойства. При этом переменные в блупринтах нужно удалять а методы переписывать как override и все такое. То есть двойная работа. Ну, может полуторная )))
В противном случае простое перенаследование ничего функционального не дает - только декоративное усложнение наследования.
Я бы сказал что идти от блупринтов к C++ - тупиковый путь, разумнее идти от обратного, но это уже дело вкусов, а о них не спорят, как помнится )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
DanzigFun писал(а):
Цитата:
Сделать базовые с++ классы для уже существующих блю принтов. Далее репарент существующих блю принтов на С++ классы.

Небольшое дополнение.
Нужно сделать не просто родительский класс на C++, но сделать его абстрактным и перенести весь функционал с блупринтового варианта в C++-шный, то есть методы и свойства. При этом переменные в блупринтах нужно удалять а методы переписывать как override и все такое. То есть двойная работа. Ну, может полуторная )))
В противном случае простое перенаследование ничего функционального не дает - только декоративное усложнение наследования.


Да ты прав, в целом я это и имел ввиду =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
в целом я это и имел ввиду

Диавол кроется в деталях ;)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Ну если он программист он должен знать про спецификаторы для UFUNCTION позволяющие вызывать код из БП в Си коде и наоборот
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
semusto писал(а):
Ну если он программист он должен знать про спецификаторы для UFUNCTION позволяющие вызывать код из БП в Си коде и наоборот

Не выйдет наоборот:)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница