Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

От блупринтов к с++ и обратно.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7618
Страница 1 из 1

Автор:  NeedHelp [ 14 июл 2017, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  От блупринтов к с++ и обратно.

Создаю небольшой проект.
Делал в начале сам и на блупринтах.
Сделал часть логики необходимой для игры. И тут ко мне обратился программист с предложением помочь в создании игры.
Проблема в том что он новичок в работе на Унриале и никогда не работал с блупринтами. Он ищет способ как можно работать с с проектом созданным на блупринтах при помощи с++...
Может кто знает...

Автор:  Andy_rst [ 14 июл 2017, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сделать базовые с++ классы для уже существующих блю принтов. Далее репарент существующих блю принтов на С++ классы. Программист сможет писать С++ код, а другой работать с блю принтами, одновренменно.

Автор:  DanzigFun [ 15 июл 2017, 03:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сделать базовые с++ классы для уже существующих блю принтов. Далее репарент существующих блю принтов на С++ классы.

Небольшое дополнение.
Нужно сделать не просто родительский класс на C++, но сделать его абстрактным и перенести весь функционал с блупринтового варианта в C++-шный, то есть методы и свойства. При этом переменные в блупринтах нужно удалять а методы переписывать как override и все такое. То есть двойная работа. Ну, может полуторная )))
В противном случае простое перенаследование ничего функционального не дает - только декоративное усложнение наследования.
Я бы сказал что идти от блупринтов к C++ - тупиковый путь, разумнее идти от обратного, но это уже дело вкусов, а о них не спорят, как помнится )))

Автор:  Andy_rst [ 15 июл 2017, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

DanzigFun писал(а):
Цитата:
Сделать базовые с++ классы для уже существующих блю принтов. Далее репарент существующих блю принтов на С++ классы.

Небольшое дополнение.
Нужно сделать не просто родительский класс на C++, но сделать его абстрактным и перенести весь функционал с блупринтового варианта в C++-шный, то есть методы и свойства. При этом переменные в блупринтах нужно удалять а методы переписывать как override и все такое. То есть двойная работа. Ну, может полуторная )))
В противном случае простое перенаследование ничего функционального не дает - только декоративное усложнение наследования.


Да ты прав, в целом я это и имел ввиду =)

Автор:  DanzigFun [ 15 июл 2017, 04:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в целом я это и имел ввиду

Диавол кроется в деталях ;)

Автор:  semusto [ 16 июл 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если он программист он должен знать про спецификаторы для UFUNCTION позволяющие вызывать код из БП в Си коде и наоборот

Автор:  adinadin [ 25 июл 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:

semusto писал(а):
Ну если он программист он должен знать про спецификаторы для UFUNCTION позволяющие вызывать код из БП в Си коде и наоборот

Не выйдет наоборот:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/