Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
От блупринтов к с++ и обратно. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7618 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NeedHelp [ 14 июл 2017, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | От блупринтов к с++ и обратно. |
Создаю небольшой проект. Делал в начале сам и на блупринтах. Сделал часть логики необходимой для игры. И тут ко мне обратился программист с предложением помочь в создании игры. Проблема в том что он новичок в работе на Унриале и никогда не работал с блупринтами. Он ищет способ как можно работать с с проектом созданным на блупринтах при помощи с++... Может кто знает... |
Автор: | Andy_rst [ 14 июл 2017, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделать базовые с++ классы для уже существующих блю принтов. Далее репарент существующих блю принтов на С++ классы. Программист сможет писать С++ код, а другой работать с блю принтами, одновренменно. |
Автор: | DanzigFun [ 15 июл 2017, 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сделать базовые с++ классы для уже существующих блю принтов. Далее репарент существующих блю принтов на С++ классы. Небольшое дополнение. Нужно сделать не просто родительский класс на C++, но сделать его абстрактным и перенести весь функционал с блупринтового варианта в C++-шный, то есть методы и свойства. При этом переменные в блупринтах нужно удалять а методы переписывать как override и все такое. То есть двойная работа. Ну, может полуторная ))) В противном случае простое перенаследование ничего функционального не дает - только декоративное усложнение наследования. Я бы сказал что идти от блупринтов к C++ - тупиковый путь, разумнее идти от обратного, но это уже дело вкусов, а о них не спорят, как помнится ))) |
Автор: | Andy_rst [ 15 июл 2017, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DanzigFun писал(а): Цитата: Сделать базовые с++ классы для уже существующих блю принтов. Далее репарент существующих блю принтов на С++ классы. Небольшое дополнение. Нужно сделать не просто родительский класс на C++, но сделать его абстрактным и перенести весь функционал с блупринтового варианта в C++-шный, то есть методы и свойства. При этом переменные в блупринтах нужно удалять а методы переписывать как override и все такое. То есть двойная работа. Ну, может полуторная ))) В противном случае простое перенаследование ничего функционального не дает - только декоративное усложнение наследования. Да ты прав, в целом я это и имел ввиду =) |
Автор: | DanzigFun [ 15 июл 2017, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в целом я это и имел ввиду Диавол кроется в деталях ;) |
Автор: | semusto [ 16 июл 2017, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если он программист он должен знать про спецификаторы для UFUNCTION позволяющие вызывать код из БП в Си коде и наоборот |
Автор: | adinadin [ 25 июл 2017, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
semusto писал(а): Ну если он программист он должен знать про спецификаторы для UFUNCTION позволяющие вызывать код из БП в Си коде и наоборот Не выйдет наоборот:) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |