Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
При создании C++ актор компонента и попытке использовать указатель после GetOwner() Visual Studio 17 говорит, что: использование указателя на тип неполного класса не допускается. Но при этом код спокойно отрабатывает.
Картинка демонстрирующая происходящие

Вопрос: Что я делаю не так и как мне заставить visualstudio подсказывать мне команды?

UE 4.16.2
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в инклудах добавь
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Я понял что проблема в инклудах, но что именно надо добавить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
тот класс что неполный

то что возвращает GetOwner()
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Мне кажется тут проблема в наследование UActorComponent`a т.к. просто с AActor всё работает. Но как бы то ни было, я слишком бака что бы самостоятельно понять что тут не так(собственно почему я сюда и пишу)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ты сделал инклуд UActorComponent ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Unreal сам сгенерировай мой класс основываясь на UActorComponent`е
Код:
class BUILDINGESCAPE_API %название моего класса% : public UActorComponent



Хотя повторюсь, я слишком глуп в этом вопросе.
Не исключаю что я несу полнейшую ахинею
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ты знаешь что такое include ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
UActorComponent находится в ActorComponent.h и его инклуд был прописан автоматически(на картинке, при создании класса, это отчетливо видно).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Actor.h
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница