Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ZadBrick писал(а):
Ты наследуешься от UActorComponent класса, в нем нет ни GetOwner() ни BeginPlay()


да? и куда они делись?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Cirno писал(а):
Noob256 писал(а):
абсолютно рабочий код:

Скинь хедер


// Fill out your copyright notice in the Description page of Project Settings.

#pragma once

#include "Components/ActorComponent.h"
#include "ffff.generated.h"


UCLASS( ClassGroup=(Custom), meta=(BlueprintSpawnableComponent) )
class MYPROJECT9_API Uffff : public UActorComponent
{
GENERATED_BODY()

public:
// Sets default values for this component's properties
Uffff();

protected:
// Called when the game starts
virtual void BeginPlay() override;

public:
// Called every frame
virtual void TickComponent(float DeltaTime, ELevelTick TickType, FActorComponentTickFunction* ThisTickFunction) override;



};
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Noob256 писал(а):
Cirno писал(а):
Noob256 писал(а):
абсолютно рабочий код:

Скинь хедер


У меня тоже код работал, но у меня ругается visual studio.

Может тут дело исключительно в моем IDE?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Может быть студия неправильно настроена.

Если настроить согласно этой инструкции, то проблем не должно быть, при условии, что все необходимые заголовочные файлы подключены.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

Также советую прочитать.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Переустановил Visual Studio, сбросил настройки, попытался настроить как в статье выше, создал новый проект в UE, создал новый C++ Actor Component, написал "FString AA = GetOwner()->GetName();" и Visual Studio продолжает говорить что там ошибка.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а какая студия?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Noob256 писал(а):
а какая студия?

17
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
у меня 15 и я ничего специально там не настраивал
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Noob256 писал(а):
Actor.h

Мне стыдно признаваться, но ЭТО сработало. (До этого я заинклудил его в хедер)

Но мне кажется что инклудить Actor.h - это плохая идея т.к. и без этого код будет работать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
всё верно...
AActor* GetOwner() const; функция возвращает AActor*( просто указатель, можно выше написать class AActor и компилятор проглотит, иначе скажет что ничего не знает про этот класс ), затем ты вызываешь
GetOwner()->GetName();

Функция GetName() принадлежит классу AActor, о котором компонент ничего не знает, и не знает какие есть функции у этого класса.. поэтому он ругается и говорит про ошибку! Это же базовые знания


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница