Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

C++ Actor Component
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7818
Страница 1 из 4

Автор:  Cirno [ 28 июл 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  C++ Actor Component

При создании C++ актор компонента и попытке использовать указатель после GetOwner() Visual Studio 17 говорит, что: использование указателя на тип неполного класса не допускается. Но при этом код спокойно отрабатывает.
Картинка демонстрирующая происходящие

Вопрос: Что я делаю не так и как мне заставить visualstudio подсказывать мне команды?

UE 4.16.2

Автор:  Noob256 [ 28 июл 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

в инклудах добавь

Автор:  Cirno [ 28 июл 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я понял что проблема в инклудах, но что именно надо добавить?

Автор:  Noob256 [ 28 июл 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

тот класс что неполный

то что возвращает GetOwner()

Автор:  Cirno [ 28 июл 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется тут проблема в наследование UActorComponent`a т.к. просто с AActor всё работает. Но как бы то ни было, я слишком бака что бы самостоятельно понять что тут не так(собственно почему я сюда и пишу)

Автор:  Noob256 [ 28 июл 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

ты сделал инклуд UActorComponent ?

Автор:  Cirno [ 28 июл 2017, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Unreal сам сгенерировай мой класс основываясь на UActorComponent`е
Код:
class BUILDINGESCAPE_API %название моего класса% : public UActorComponent



Хотя повторюсь, я слишком глуп в этом вопросе.
Не исключаю что я несу полнейшую ахинею

Автор:  Noob256 [ 28 июл 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

ты знаешь что такое include ?

Автор:  Cirno [ 28 июл 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

UActorComponent находится в ActorComponent.h и его инклуд был прописан автоматически(на картинке, при создании класса, это отчетливо видно).

Автор:  Noob256 [ 29 июл 2017, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Actor.h

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/