Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
C++ Actor Component http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7818 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | scriptix [ 07 сен 2017, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что до версии 4.15 IDE знало о заголовочном файле 'Actor.h', так как он был подключен, как и большинство заголовочных файлов через файлы Engine.h и UnrealEd.h. Что приводит к долгой компиляции. Начиная с 4.15 изменилась концепция. Появилась модель IWYU (Include-What-You-Use) подключаем то что используем. https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Programming/UnrealBuildSystem/IWYUReferenceGuide/index.html Теперь зависимости контролируются нами. Используете 'Actor', подключаете 'Actor.h' - смотрите документацию по API в самом низу описано где находится зависимый заголовочный файл: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/API/Runtime/Engine/GameFramework/AActor/index.html То что компилятор не ругается при сборке, то как я понял из-за Precompiled Header (PCH) files. PCH где-то подключает заголовочный файл не явно, что IDE не может отследить. Поэтому нужно подключать необходимые заголовочные файлы, а потом отключать PCH. |
Автор: | Snake [ 07 сен 2017, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
scriptix, спасибо тебе добрый человек, с помощью этой инфы я починил(вроде бы) свой код. а то была проблема: код компилится все работате. Пока не попробуешь открыть проект по новой, движек в краш уходил, а в логе мой С++ класс виной был. При чем зависело от размещения срр класса в мире, если есть в мире при открытии проекта - движек в краш, если нету все работает. Дообавил актор хедеры в свои классы, и все ок, хотя явно не вижу почему они там требуются. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |