Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

C++ Actor Component
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7818
Страница 4 из 4

Автор:  scriptix [ 07 сен 2017, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что до версии 4.15 IDE знало о заголовочном файле 'Actor.h', так как он был подключен, как и большинство заголовочных файлов через файлы Engine.h и UnrealEd.h. Что приводит к долгой компиляции. Начиная с 4.15 изменилась концепция. Появилась модель IWYU (Include-What-You-Use) подключаем то что используем. https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Programming/UnrealBuildSystem/IWYUReferenceGuide/index.html Теперь зависимости контролируются нами. Используете 'Actor', подключаете 'Actor.h' - смотрите документацию по API в самом низу описано где находится зависимый заголовочный файл:
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/API/Runtime/Engine/GameFramework/AActor/index.html
То что компилятор не ругается при сборке, то как я понял из-за Precompiled Header (PCH) files. PCH где-то подключает заголовочный файл не явно, что IDE не может отследить. Поэтому нужно подключать необходимые заголовочные файлы, а потом отключать PCH.

Автор:  Snake [ 07 сен 2017, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

scriptix, спасибо тебе добрый человек, с помощью этой инфы я починил(вроде бы) свой код.
а то была проблема: код компилится все работате. Пока не попробуешь открыть проект по новой, движек в краш уходил, а в логе мой С++ класс виной был. При чем зависело от размещения срр класса в мире, если есть в мире при открытии проекта - движек в краш, если нету все работает.
Дообавил актор хедеры в свои классы, и все ок, хотя явно не вижу почему они там требуются.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/