Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Помогите найти класс UImage http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7897 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DraidyDroid [ 02 авг 2017, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите найти класс UImage |
Здравствуйте ребят, кто-нибудь может подсказать мне какой заголовочный файл надо подключать что бы получить доступ к классу UImage? Я пытался прописывать: Код: #include "Runtime/UMG/Public/Components/Image.h" как указано в официальной документацит, но это не помогло.Спрашивал на официальном Answerhub - е Анреала (тема тут: https://answers.unrealengine.com/questi ... s-uim.html), но там мне сказали что для того что бы получить доступ к классу надо прописать: Код: #include "Components/Image.h но компилятор VS17 говорит, что не может открыть источник.Я не пойму, этот класс что переместили в какую-то другую директорию или как? Может мне кто-нибудь объяснить? |
Автор: | gary_cho [ 02 авг 2017, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
тебя для каких целей ? для UMG ? |
Автор: | DraidyDroid [ 02 авг 2017, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): тебя для каких целей ? для UMG ? Ну не совсем. Я хочу написать функцию, которая получает изображение по определённому пути используя UTexture2D*, потом загоняет её в UImage и этот UImage возвращает. Это нужно для того что бы потом этот UImage можно было засунуть в файл сохранения и просто доставать это изображение из сохранялки. Но в целом, да, это для UMG надо тоже. |
Автор: | Noob256 [ 02 авг 2017, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
VictoryPlugin |
Автор: | DraidyDroid [ 02 авг 2017, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): VictoryPlugin Я знаю про этот плагин, но из-за пары недостающих мне функций, VictoryPlugin не хочется устанавливать. Да и к тому же он устарел, и на версию 4.16 он ставится криво. Поэтому я и пишу свою собственную библиотечку функций чисто для себя. Плюс я таким образом ещё и с++ Анреала познаю. Так что нет, спасибо. |
Автор: | Noob256 [ 02 авг 2017, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
я же не предлагаю его использовать ) скачай и укради из него нужные функции. |
Автор: | Noob256 [ 02 авг 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
и мне таки кажется что тебе нужен IImageWrapperPtr, а не UImage |
Автор: | WssIDs [ 02 авг 2017, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите найти класс UImage |
DraidyDroid писал(а): ... но там мне сказали что для того что бы получить доступ к классу надо прописать: Код: #include "Components/Image.h но компилятор VS17 говорит, что не может открыть источник.Я не пойму, этот класс что переместили в какую-то другую директорию или как? Может мне кто-нибудь объяснить? Правильно сказали, просто в вашем Build.cs в PublicDependencyModuleNames нужно подключить модуль UMG и класс UImage станет доступен. К сведению: в офф документации каждого класса указано по какому пути он находится и к какому модулю относится. https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html |
Автор: | DraidyDroid [ 04 авг 2017, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите найти класс UImage |
WssIDs писал(а): DraidyDroid писал(а): ... но там мне сказали что для того что бы получить доступ к классу надо прописать: Код: #include "Components/Image.h но компилятор VS17 говорит, что не может открыть источник.Я не пойму, этот класс что переместили в какую-то другую директорию или как? Может мне кто-нибудь объяснить? Правильно сказали, просто в вашем Build.cs в PublicDependencyModuleNames нужно подключить модуль UMG и класс UImage станет доступен. К сведению: в офф документации каждого класса указано по какому пути он находится и к какому модулю относится. https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html Спасибо большое, что пояснили! Буду продолжать работать! |
Автор: | DraidyDroid [ 05 авг 2017, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, я, вроде бы, сделал так как надо, добавил строчку "UMG" в PublicDependencyModuleNames. Получилось что-то вроде этого Код: using UnrealBuildTool; public class SceneCreator : ModuleRules { public SceneCreator(ReadOnlyTargetRules Target) : base(Target) { PCHUsage = PCHUsageMode.UseExplicitOrSharedPCHs; PublicDependencyModuleNames.AddRange(new string[] { "Core", "CoreUObject", "Engine", "InputCore", "UMG" }); // PrivateDependencyModuleNames.AddRange(new string[] { }); // Uncomment if you are using Slate UI PrivateDependencyModuleNames.AddRange(new string[] { "Slate", "SlateCore" }); // Uncomment if you are using online features // PrivateDependencyModuleNames.Add("OnlineSubsystem"); // To include OnlineSubsystemSteam, add it to the plugins section in your uproject file with the Enabled attribute set to true } } Теперь компилятор на строчку #include "Runtime\UMG\Public\Components\Image.h" не ругается, но класс по прежнему не доступен. Может я чего-то ещё не сделал? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |