Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема с кодировкой http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=8043 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | adinadin [ 17 авг 2017, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с кодировкой |
Нужно вывести например в лог: const char* buf = "тестЙЦУК"; вывожу : UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("Имя:%s"), buf); получаю: |
Автор: | gary_cho [ 17 авг 2017, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html попробуй так FString buf = TEXT( "тестЙЦУК" ); UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("Имя:%s"), *buf); |
Автор: | adinadin [ 17 авг 2017, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Programming/UnrealArchitecture/StringHandling/CharacterEncoding/index.html попробуй так FString buf = TEXT( "тестЙЦУК" ); UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("Имя:%s"), *buf); В таком бы случае я бы просто записал в TEXT:) нужно именно const char или char либо TCHAR вывести в "текст". |
Автор: | adinadin [ 18 авг 2017, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел решение, статья на хабре помогла, в общем в моем случае нужно было написать так: const char* buf = L"тестЙЦУК"; |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |