Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Задача: добавить при изменении массива новые компоненты

UPROPERTY( BlueprintReadWrite, EditAnywhere, Category = "Component" )
TArray< USceneComponent* > Pos;

void UMyComponent::PostEditChangeProperty(FPropertyChangedEvent& e)
{
iter = NewObject< USceneComponent >( pOwner, USceneComponent::StaticClass(), Name );
iter->RegisterComponent();
iter->AttachToComponent( RootComponent, FAttachmentTransformRules::KeepRelativeTransform );

Добавляется компонент во все объекты на сцене, но в главный блюпринт не добавляется!
Есть идеи как добавить компонет, чтобы он появился в главном блюпринте объекта, соответсвенно он появится и всех объектов на сцене


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница