Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Добавление компонента PostEditChangeProperty http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=8453 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gary_cho [ 03 сен 2017, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Добавление компонента PostEditChangeProperty |
Задача: добавить при изменении массива новые компоненты UPROPERTY( BlueprintReadWrite, EditAnywhere, Category = "Component" ) TArray< USceneComponent* > Pos; void UMyComponent::PostEditChangeProperty(FPropertyChangedEvent& e) { iter = NewObject< USceneComponent >( pOwner, USceneComponent::StaticClass(), Name ); iter->RegisterComponent(); iter->AttachToComponent( RootComponent, FAttachmentTransformRules::KeepRelativeTransform ); Добавляется компонент во все объекты на сцене, но в главный блюпринт не добавляется! Есть идеи как добавить компонет, чтобы он появился в главном блюпринте объекта, соответсвенно он появится и всех объектов на сцене |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |