Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Добавление компонента PostEditChangeProperty
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=8453
Страница 1 из 1

Автор:  gary_cho [ 03 сен 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Добавление компонента PostEditChangeProperty

Задача: добавить при изменении массива новые компоненты

UPROPERTY( BlueprintReadWrite, EditAnywhere, Category = "Component" )
TArray< USceneComponent* > Pos;

void UMyComponent::PostEditChangeProperty(FPropertyChangedEvent& e)
{
iter = NewObject< USceneComponent >( pOwner, USceneComponent::StaticClass(), Name );
iter->RegisterComponent();
iter->AttachToComponent( RootComponent, FAttachmentTransformRules::KeepRelativeTransform );

Добавляется компонент во все объекты на сцене, но в главный блюпринт не добавляется!
Есть идеи как добавить компонет, чтобы он появился в главном блюпринте объекта, соответсвенно он появится и всех объектов на сцене

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/