Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Захват звука с микрофона и проигрывание в игре.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9226
Страница 1 из 1

Автор:  Kiritsugu [ 13 сен 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Захват звука с микрофона и проигрывание в игре.

Собирал по ответу в теме: https://answers.unrealengine.com/questi ... h-ue4.html
Там же ссылка на видео.

Есть функция:
void AMyVoiceCharacter::VoiceCaptureTick()
{
if (!VoiceCapture.IsValid())
{
return;
}

uint32 VoiceCaptureBytesAvailable = 0;
EVoiceCaptureState::Type CaptureState = VoiceCapture->GetCaptureState(VoiceCaptureBytesAvailable);

VoiceCaptureBuffer.Reset();
PlayVoiceCaptureFlag = false;

if (CaptureState == EVoiceCaptureState::Ok && VoiceCaptureBytesAvailable > 0)
{
uint32 VoiceCaptureReadBytes;

VoiceCaptureBuffer.SetNumUninitialized(VoiceCaptureBytesAvailable);

VoiceCapture->GetVoiceData(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureBytesAvailable, VoiceCaptureReadBytes);

VoiceCaptureSoundWaveProcedural->QueueAudio(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureReadBytes);
VoiceCaptureAudioComponent->SetSound(VoiceCaptureSoundWaveProcedural);

PlayVoiceCaptureFlag = true;
}
}



Компиляция проходит нормально, ошибка возникает во время выполнения в строке:
VoiceCaptureSoundWaveProcedural->QueueAudio(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureReadBytes);

Сообщает о том что неполадка в SoundWaveProcedural.cpp в строке: QueuedAudio.Enqueue(NewAudioBuffer);

Подскажите в чём проблема? Перерыл документацию на офф сайте, вроде ошибок нет. С++ пока в процессе изучения, потому возможно упускаю какой-то момент.

Автор:  Kiritsugu [ 14 сен 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос решён, необходимо смотреть файл в исходниках: OnlineSubsystemUtils.cpp

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/