Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Захват звука с микрофона и проигрывание в игре. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9226 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kiritsugu [ 13 сен 2017, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Захват звука с микрофона и проигрывание в игре. |
Собирал по ответу в теме: https://answers.unrealengine.com/questi ... h-ue4.html Там же ссылка на видео. Есть функция: void AMyVoiceCharacter::VoiceCaptureTick() { if (!VoiceCapture.IsValid()) { return; } uint32 VoiceCaptureBytesAvailable = 0; EVoiceCaptureState::Type CaptureState = VoiceCapture->GetCaptureState(VoiceCaptureBytesAvailable); VoiceCaptureBuffer.Reset(); PlayVoiceCaptureFlag = false; if (CaptureState == EVoiceCaptureState::Ok && VoiceCaptureBytesAvailable > 0) { uint32 VoiceCaptureReadBytes; VoiceCaptureBuffer.SetNumUninitialized(VoiceCaptureBytesAvailable); VoiceCapture->GetVoiceData(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureBytesAvailable, VoiceCaptureReadBytes); VoiceCaptureSoundWaveProcedural->QueueAudio(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureReadBytes); VoiceCaptureAudioComponent->SetSound(VoiceCaptureSoundWaveProcedural); PlayVoiceCaptureFlag = true; } } Компиляция проходит нормально, ошибка возникает во время выполнения в строке: VoiceCaptureSoundWaveProcedural->QueueAudio(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureReadBytes); Сообщает о том что неполадка в SoundWaveProcedural.cpp в строке: QueuedAudio.Enqueue(NewAudioBuffer); Подскажите в чём проблема? Перерыл документацию на офф сайте, вроде ошибок нет. С++ пока в процессе изучения, потому возможно упускаю какой-то момент. |
Автор: | Kiritsugu [ 14 сен 2017, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос решён, необходимо смотреть файл в исходниках: OnlineSubsystemUtils.cpp |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |