Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Собирал по ответу в теме: https://answers.unrealengine.com/questi ... h-ue4.html
Там же ссылка на видео.

Есть функция:
void AMyVoiceCharacter::VoiceCaptureTick()
{
if (!VoiceCapture.IsValid())
{
return;
}

uint32 VoiceCaptureBytesAvailable = 0;
EVoiceCaptureState::Type CaptureState = VoiceCapture->GetCaptureState(VoiceCaptureBytesAvailable);

VoiceCaptureBuffer.Reset();
PlayVoiceCaptureFlag = false;

if (CaptureState == EVoiceCaptureState::Ok && VoiceCaptureBytesAvailable > 0)
{
uint32 VoiceCaptureReadBytes;

VoiceCaptureBuffer.SetNumUninitialized(VoiceCaptureBytesAvailable);

VoiceCapture->GetVoiceData(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureBytesAvailable, VoiceCaptureReadBytes);

VoiceCaptureSoundWaveProcedural->QueueAudio(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureReadBytes);
VoiceCaptureAudioComponent->SetSound(VoiceCaptureSoundWaveProcedural);

PlayVoiceCaptureFlag = true;
}
}



Компиляция проходит нормально, ошибка возникает во время выполнения в строке:
VoiceCaptureSoundWaveProcedural->QueueAudio(VoiceCaptureBuffer.GetData(), VoiceCaptureReadBytes);

Сообщает о том что неполадка в SoundWaveProcedural.cpp в строке: QueuedAudio.Enqueue(NewAudioBuffer);

Подскажите в чём проблема? Перерыл документацию на офф сайте, вроде ошибок нет. С++ пока в процессе изучения, потому возможно упускаю какой-то момент.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Вопрос решён, необходимо смотреть файл в исходниках: OnlineSubsystemUtils.cpp


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница