Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Многопоточность в UE http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9390 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | adinadin [ 14 сен 2017, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Многопоточность в UE |
Не совсем понимаю как правильно работать с потоками, посмотрел гайды:1,2, но остался вопрос - как создать Actor который создает Actor( либо выполняет свой метод) в новом потоке? |
Автор: | MOZGIII [ 18 сен 2017, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Акторами владеет геймтред. Создавать их в новом потоке нельзя - можно только асинхронно диспатчить запросы на их создание и где-то в геймтреде обрабатывать. Выполнять методы из акторов тоже нельзя (на самом деле технически можно, но ограничений столько что проще не заморачиваться). Стандартный подход - держать множество объектов-заменителей (или других структур данных) в своём треде, и на них выполнять все требуемые операции, периодически синхронизируя состояние с миром из геймтреда. При таком подходе получится явно выраженная граница API, что в целом упрощает имплементацию и в целом полезно. Но на самом деле это не всегда подходит. Что у вас за задача? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |