Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Многопоточность в UE
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9390
Страница 1 из 1

Автор:  adinadin [ 14 сен 2017, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Многопоточность в UE

Не совсем понимаю как правильно работать с потоками, посмотрел гайды:1,2, но остался вопрос - как создать Actor который создает Actor( либо выполняет свой метод) в новом потоке?

Автор:  MOZGIII [ 18 сен 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Акторами владеет геймтред. Создавать их в новом потоке нельзя - можно только асинхронно диспатчить запросы на их создание и где-то в геймтреде обрабатывать.
Выполнять методы из акторов тоже нельзя (на самом деле технически можно, но ограничений столько что проще не заморачиваться). Стандартный подход - держать множество объектов-заменителей (или других структур данных) в своём треде, и на них выполнять все требуемые операции, периодически синхронизируя состояние с миром из геймтреда. При таком подходе получится явно выраженная граница API, что в целом упрощает имплементацию и в целом полезно. Но на самом деле это не всегда подходит.
Что у вас за задача?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/