Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Изображение

Такая вот странность: после нажатия кнопки build отключается свет и более не работает. Вроде бы некоторые все же оставались работать. В общем, какая-то нестабильность. Ошибок в map errors нет. Не знаете почему?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Может быть вы что то меняли в настройках уровня?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
какое расстояние до пола на скрине? если он в нуле то свет 60м выше, а затухание у него уже через 10м.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Di-Crash писал(а):
Может быть вы что то меняли в настройках уровня?

World Settings? Вроде как нет. Кстати, direction light работает безотказно
Цитата:
какое расстояние до пола на скрине? если он в нуле то свет 60м выше, а затухание у него уже через 10м.

Я ставил поинт лайты и спот лайты в разных местах и эффект всегда одинаковый. Некоторые источники света вроде как продолжают работать, но в целом все это нестабильно и на нестабильную работу света я наталкиваюсь с момента запуска первого проекта, когда например проходил урок actor blueprint с лампочками на столах.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
скриншот положенного на землю света?
у директ лайт нет затухания...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 588
Работаю с версией 4.15.3. Сегодня столкнулся с такой проблемой. direction light работает нормально в редакторе. Можно регулировать его интенсивность. Но если переключишь на StandAlon Game , то свет устанавливается на 10.0 (как по умолчанию) и не регулируется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
4.15.3 долго был на этой версии, и как раз в ней больше всего ковырялся со светом, не могу потвердить аналогичного поведения... все работало как положенно.

пересоздать источник света, проверить настройки всего что связано со светом, в ворлд сетингс, проджект сетингс, сами источники света, и код если такой есть который на них ссылается.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 588
Snake писал(а):
4.15.3 долго был на этой версии, и как раз в ней больше всего ковырялся со светом, не могу потвердить аналогичного поведения... все работало как положенно.

пересоздать источник света, проверить настройки всего что связано со светом, в ворлд сетингс, проджект сетингс, сами источники света, и код если такой есть который на них ссылается.


Это по ходу какой то баг. В другом проекте всё работает нормально. Теперь у меня даже в окне редактора если запускаешь игру, свет не поддается регулировке. Если поставишь темно, то при запуске он плавно набирает яркость. Пересоздавать источник света пробовал или просто даже скопировать с другой карты. А какие ещё настройки могут повлиять на источник света?

Это по ходу даже наверно не direction light, а что то другое. Если сделать direction light на 0.0 то как будто начинают светится через некоторое время объекты на карте.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всех приветствую. У меня проблема. Пи просчете света,процессор не загружается на 100 процентов, и прасчет идет долго. Не знаете почему? Процессор xeon e5 2696v4


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница