Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
, стоит ли заменять клавишу Assign на клавишу Confirm когда выбрана новая клавиша,

по идее нужно выводить информацию о старой кнопке,и если был ввод с устройства показывать что "это" заменится на "это". две кнопки аццепт и кансел. Кнопка клиар не нужна по идее.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Проголосовал. Я смотрю там уже 17 билд написали. (( Остальное уже не актуально, я все переделал уже.

Что скажете?

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
как лучше сохранять проект вне движка, например на внешний носитель, я просто складываю папки с проектами, но не разу не пытался ее потом открыть, так что даже не знаю сработает ли это, есть ли правильный умный способ сохранить данные?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Ну на счет умного способа не скажу, но то что папки открываются это 100%, я делаю бекапы перед "рискованными" изменениями, несколько раз откатывался, все нормально.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Di-Crash писал(а):
Ну на счет умного способа не скажу, но то что папки открываются это 100%, я делаю бекапы перед "рискованными" изменениями, несколько раз откатывался, все нормально.

Ясно, спс

Если изменить размер персонажа (капсулы) он начинает застревать, перестает обегать препятствия и просто упирается лбом, это так и задумано? или есть настройка которая это регулирует? с этими обеганиями вообще какая-то эпическая засада(((
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я если честно не знаю, я до ИИ еще не доходил.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
так он даже под прямым управлением, точнее управление селект - мувту, каждый угол цепляет, что изрядно подбешивает) после моих настроек все только ухудшилось) интересно, что статик меши он обегает поворачиваясь в сторону обегания, павнов либо игнорирует и упирается либо при рво криво обегает, бочком, так вот, у меня на сцене стоят павны, которые использую как цели, у них добавлен компонент статикмеш и персонаж под управлением обегает их так же как статик меши (не павны), поворачиваяси в сторону, а не просто смещаясь боком, попробовал добавить такой статик в управляемых персонажей, но сними такой фокус как с целями не прошел, почему так и не понял...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
для АИ нужно создавать навмешь со своими настройками а не дефолтными. Более того у обьектов разного размера капсулы должны быть отдельные навмеши. Делается это в "проджект сетингс"
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница