Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Здравствуй! Я использую Unreal Engine 4.18.1.

Я хочу добавить пользовательский курсор в свою игру. Я попытался это сделать.
Я создал пользовательский виджет и добавил изображение стрелки.
Изображение

Затем я активировал галочку «Показать курсор мыши» в своем контроллере.
Изображение

И я выбрал виджет в Edit> Project Settings ...> User Inteface.
Изображение

У меня был плохой результат.
Моя стрелка перемещается непропорционально.
Изображение

Что я сделал не так?
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
У меня есть решение. Он не работает в окне просмотра редактора. Но он работал в автономном режиме игры.
Изображение
Удачи!
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
курсор делается с помощью HUD а не виджета, гугли HUD Cursor UE4
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
хм... больше похоже на разницу в разрешении окна между софтварным и хардварным курсорами.
будет ли такой же еффект в "фулл скринн", или в отдельном окне?
думаю поэтому работает в "стенделон запуске". Окно отдельное потому что, и разрешение окон совпадает для софтварного и хардварного.
ТОесть софтварный курсор в едиторе "не правильно"(или это бай десинг) расширение окна получает...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Snake, пробовал фулскрин в редакторе, та же ерунда. Причём запускал после того как зафулскринил.
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а в собранном проекте?
получается софтварный курсор в едиторе не функционирует нормально... ему нужно отдельное окно...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
В собранном проекте всё нормально работает, без проблем. Вот такая ерунда.
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну получается софтварный курсор берет разрешение из всего окна едитора, независимо как смаштабированно внутри "окно" 3д просмотра.
а фулскрин в едиторе наверное со своими какимито оссобеностями...
это вероятно какое-то ограничение, не сильно критичное, можно попробовать зарепортить епикам... хотя думаю они в курсе этого дела.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
несколько способов задавать позицию чего либо на экране(2D), некоторые из способов привязаны к разрешению. Другие нет. Хоть 1980, хоть мобильный телефон, хоть стандалоне, хоть превиев окно(любого размера) работает идентично.
Каким конкретно кодом двигает свой виджет автор неизвестно, пробовал ли он просто анчор установить в центре стрелки, тоже не известно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Prytaleks писал(а):
курсор делается с помощью HUD а не виджета, гугли HUD Cursor UE4

ето почему


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница