Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Как закрыть доступ к определённой кнопке, а после прохождения уровня например открыть???
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
поставить Branch с условием на кнопке, после прохождения уровня, изменить условие.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Я не совсем понял как это сделать, можете скинуть скриншот или подробнее рассказать как это сделать пожалуйста
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Berdnikov Dimace писал(а):
Я не совсем понял как это сделать, можете скинуть скриншот или подробнее рассказать как это сделать пожалуйста


Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Prytaleks писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=0_MwV2bT070


Я что то пропустил? Почему урок стал не актуален?
Что за изменения произошли?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
У меня никак не получается это сделать.
Мне нужно сделать так чтобы, пока первый уровень не пройден, второй уровень не открывался, а как только первый уровень будет пройден (то есть игрок дойдёт до финиша), тогда игрок сможет открыть второй уровень.
Подскажите пожалуйста как это сделать, просто очень надо.
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1nPNoOeQV.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
без многочисленых знаний, и опыта работы с БП(тоесть программирования), ничего не выйдет, сначала нужно долго и нудно учится.

p.s. для начала просто выключи все кнопки кроме 1.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Prytaleks писал(а):
p.s. для начала просто выключи все кнопки кроме 1.

Я это уже делал. Но у меня не получается сделать так как я говорил
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
1. создать отдельный виджет кнопку.
2. в кнопке виджете создать 3 переменные и логику, как на скрине и сделать их инстанс и Expose on Spawn.

Изображение

3. Создать структуру и в ней создать булевую переменную.

Изображение

4. В гейм инстанс создать переменную этой структуры и сделать ее массивом. В свойствах переменной добавляем 49 элементов. открываем под индексом 0 и там ставим галочку.

Изображение

5. Создаем виджет в нем делаем Uniform Grid Panel. Сюда будем загонять 50 кнопок.
6. Логика создания кнопок.

Изображение

7. Логика которую нужно использовать при завершении уровня, чтобы открылся следующий.

Изображение


24 это индекс кнопки. В данном случаи мы активировали кнопку с номером 25.
Индекс кнопок начинается с 0, то есть 0 это первая кнопка, которая по умолчанию активна.

Изображение
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница