1. создать отдельный виджет кнопку.
2. в кнопке виджете создать 3 переменные и логику, как на скрине и сделать их инстанс и Expose on Spawn.
3. Создать структуру и в ней создать булевую переменную.
4. В гейм инстанс создать переменную этой структуры и сделать ее массивом. В свойствах переменной добавляем 49 элементов. открываем под индексом 0 и там ставим галочку.
5. Создаем виджет в нем делаем Uniform Grid Panel. Сюда будем загонять 50 кнопок.
6. Логика создания кнопок.
7. Логика которую нужно использовать при завершении уровня, чтобы открылся следующий.
24 это индекс кнопки. В данном случаи мы активировали кнопку с номером 25.
Индекс кнопок начинается с 0, то есть 0 это первая кнопка, которая по умолчанию активна.
_________________
Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.