Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Всем здравствуйте. Я новичок. Взялся изучать данный движок. Планирую выучить С++ и писать на нем. Но вот вопрос.
Возможно ли начать ознакомление с движком в абсолютной мере избегая и не касаясь Blueprint (потому что куда не глянь везде на нем что-то пишет народ)? Или Blueprint является неотъемлемой частью работы с движком, а потому не касаться его, в принципе, невозможно?
Прежде я работал в юнити3д и писал на С#. И мне совершенно не нужно было знать Яву. Как если бы я писал на Яве и мне совершенно без разницы был бы язык С#. В случае Blueprint и С++ так же?....[url].[/url]
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Зачем три одинаковые темы заводить?

Написать игру только на C++ в UE4 нельзя. Это в русскоязычных видеоуроках по C++ на youtube я такую информацию подчерпнул. Но не помню в каком именно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
использовать только С++ - легко. А вот новичку без BP это будет та еще морока.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Вот нашел. Минута 6:31

https://youtu.be/hoj0HP418Ok?t=391
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Это заблуждение. Любую игру можно написать используя только код в UE4, а вот наоборот нет. Но в данном случае нужно правильно балансировать между С++ и BP. Где-то нужна скорость работы системы, а где-то скорость реализации этой системы.

Для новичка лучше сразу BP и после вникать в API.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
почему админ сайта не удаляет одни и те же темы? или сайт заброшен?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
а чо нет то, вот только глупо отказываться от БП, конечно он в 50 раз медленнее как и любой другой интерпритируемый ЯП, но двигать дверь на С++ так же не разумно. Вопросы производительности в современных АЙТИ мало кого интересуют , вон базы данных на яве пишут, и ничего никто не вопит что не на С++, 99% сайтов на PHP так же.
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
ue4help писал(а):
Это заблуждение. Любую игру можно написать используя только код в UE4, а вот наоборот нет. Но в данном случае нужно правильно балансировать между С++ и BP. Где-то нужна скорость работы системы, а где-то скорость реализации этой системы.


Даже если это и так, то нет там никакого заблуждения.
Это смотря как понимать слова автора того видео.

Да и зачем новичку писать всё на С++? Что бы доказать самому себе и остальным что он умнее тех кто использует BP?
Ничего не выйдет.

Даже по логике. Прежде чем писать что то на С++ удобнее протестировать это сперва на BP.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница