Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 65
Доброго всем вечера форумчане!
Дошёл до Стима, все пункты окромя сборки уже готовы, а вот со сборкой проекта для стима я чуток запутался. Никогда со стимом еще сталкивался как разработчик.
Я так понял есть некая особая техника упаковки для стима?
Есть ли туториалы как рабочий проект запаковать под стим и как его загонять потом в стим?
Скачал последнюю версию SDK с сайта стим но как мне теперь интегрировать его в процесс упаковки проекта?
Буду очень благодарен за информацию.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 65
gary_cho писал(а):
https://docs.unrealengine.com/en-us/Programming/Online/Steam

Спасибо но увы эта инфа не очень помогла:) Во обще поддержка стим вялая в плане помощи у Эпиков. Кому нужна инфа вот!
Во общем для СТИМ что надо:

1) Качаем плагин ADVANCED SESSION для нужной версии движка

2) Не делаем никаких SOURSE (как рекомендуют) в проекта это чревато сбоем, плагин выше всё делает. Без плагина который выше да надо выводить SOURSE создавай пустой класс C+

3) Настройка дополнительных строк в DEFAULT ENGINE такая, мудрить не нужно
[/Script/Engine.GameEngine]
+NetDriverDefinitions=(DefName="GameNetDriver",DriverClassName="OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver",DriverClassNameFallback="OnlineSubsystemUtils.IpNetDriver")

[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Steam

[OnlineSubsystemSteam]
bEnabled=true
SteamDevAppId=111111 (ВАШ АЙДИ ИЗ СТИМ)

[/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver]
NetConnectionClassName="OnlineSubsystemSteam.SteamNetConnection"

4) Теперь игра в STANDALONE видит STEAM OVERLAY, далее пакуем игру в SHIPMENT

5) В запакованой игре идём туда где лежит Ваш ВАШПРОЕКТ-Shipping.exe создаём в этой папке текстовик по имени steam_appid.txt в нём будет только номер (ВАШ АЙДИ ПРОДУКТА ИЗ СТИМ) и всё

Вуаля. Надеюсь будет кому полезно.

Отдельный секас будет с сетевой (создание и подключение) через СТИМ.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница