Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Здравствуйте, такая проблема... Я новичок в ue4 и еще мало знаю, сделал ИИ (с помощью туториалов), заставил его идти по точкам (targetpoint). А когда ИИ видел меня - он бежал ко мне. Но тут возникла проблема... когда ИИ идет по точкам, сам он не разворачивается, а смотрит только в одну сторону, соответственно мне нужно сделать так, чтобы идя к рандомной точке на карте, он разворачивался и смотрел в направлении этой точки. (В C++ я не разбираюсь, так-что просьба написать что-то в BP) Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Просто в контроллере или в самом павне надо реализовать поворот по вектору направления движения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
val_il писал(а):
Просто в контроллере или в самом павне надо реализовать поворот по вектору направления движения.
Спасибо, а можете привести пример?) (Отправьте скриншот BP пожалуйста)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Т.к. реализация у всех разная скинь свою логику сюда:
https://blueprintue.com/
А потом ссылку на код здесь. Посмотрим Что можно сделать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
val_il писал(а):
Т.к. реализация у всех разная скинь свою логику сюда:
https://blueprintue.com/
А потом ссылку на код здесь. Посмотрим Что можно сделать.

https://blueprintue.com/blueprint/ztbwo-uy/ (это AIController)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
MrFLuXed писал(а):
val_il писал(а):
Т.к. реализация у всех разная скинь свою логику сюда:
https://blueprintue.com/
А потом ссылку на код здесь. Посмотрим Что можно сделать.

https://blueprintue.com/blueprint/ztbwo-uy/ (это AIController)


Так здесь у и нет поворота , только направление движения.
Я так понимаю что в самом "AI" логики никакой нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
val_il писал(а):
MrFLuXed писал(а):
val_il писал(а):
Т.к. реализация у всех разная скинь свою логику сюда:
https://blueprintue.com/
А потом ссылку на код здесь. Посмотрим Что можно сделать.

https://blueprintue.com/blueprint/ztbwo-uy/ (это AIController)


Так здесь у и нет поворота , только направление движения.
Я так понимаю что в самом "AI" логики никакой нет.

https://blueprintue.com/blueprint/ibf7wnbd/ (Поиск точек) Есть еще и Behavior Three
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
В самом контроллере , в Class Defaults -> AI -> Set Control Rotation From Pawn Orientation галка стоит ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
SetFocus у аи метод есть... рабоетает когда включен тик у АИ контроллера.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
val_il писал(а):
В самом контроллере , в Class Defaults -> AI -> Set Control Rotation From Pawn Orientation галка стоит ?

Да


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница