Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема с Calculate Direction http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13278 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Prytaleks [ 13 фев 2018, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Prytaleks , чтоб ветор стал длиной в 1 юнит(см в анриале) да, я вижу там те несколько слов, но нафига это нужно, не понятно. |
Автор: | Snake [ 13 фев 2018, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
коменнтом раньше ответил |
Автор: | Prytaleks [ 13 фев 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Prytaleks , чтоб ветор стал длиной в 1 юнит(см в анриале) пример: померять угол между веторами, длина векторов не влияет на угол: acos(dotproduct(normalize(V1),normalize(V2))) и при ненормализованных векторах это не будет работать корректно. по сути пропорциональное изменение XYZ вектора так чтоб выполнялось равенство X^2+Y^2+Z^2=1 ясно, благодарю. |
Автор: | Snake [ 13 фев 2018, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
но учитыва что из моих замечаний - пункт 1 отпадает, и 2 отпадает то похоже ошибка не в самом вычислении а в вводных данных... надо дебажить входные векторы... и смотреть что на них могло повлиять,в контроллер каки-то настройки, или в акторе... например скейл актора вполне может полиять... |
Автор: | Zail94 [ 13 фев 2018, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я считаю что если цифра которую выдают мне формулы получается верной, значит задача расчёта выполнена правильно, и следовательно как правильно заметил Snake ошибка где-то в настройках самого чарактера. Я записал видео в котором пытаюсь продемонстрировать в чём суть проблемы, может это поможет... (https://www.youtube.com/watch?v=5zWoETRHqow) помимо скейла актора куда ещё можно смотреть? (Его я уже проверил) |
Автор: | Prytaleks [ 13 фев 2018, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
суть проблемы что ты пытаешься что то делать, не повторив несколько серий уроков, каких нибудь касающихся анимации, ты попробовал использовать, мой второй скрин? |
Автор: | Zail94 [ 13 фев 2018, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пробовал твой метод не работает, Direction вообще перестаёт получать угол при такой формуле... и да я повторил множество уроков на канале PyroDev есть около 4 методов того как реализовать эту функцию, и я пробовал их все, и вот почему-то именно сейчас они все выдают эти колебания анимаций, и самое обидно тут то, что раньше этого не было, с теми же самыми анимациями и моделькой. Сейчас я продолжая тестить, оставил в BlendSpece только анимацию движения вперёд и анимацию движения назад, причём движение назад расположил максимально близко к движению вперёд на оси "Direct" таким образом никакие отклонения от точных числе не должны повлиять на анимацию, но рывки сохранились, они возникают каждый раз при переходе угла от -179,9 до +179,9, это по идее происходит мгновенно и переходов быть не должно... но они есть( |
Автор: | Prytaleks [ 13 фев 2018, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты пробовал сравнивать настройки, одного и другого чарактера?, а также код в аним бп? http://picua.org/img/2018-02/13/u9hl6wm ... 7v43r8.png |
Автор: | Zail94 [ 13 фев 2018, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас попробовал сравнить настройки павна, были разные сделал одинаковыми... новый персонаж по прежнему мерцает. Попробовал сделать равными аним БП, были разные потому что я экспериментировал с углами, желая избавиться от погрешности. Сделал у нового персонажа такой же код как и у старого, вновь появилась старая проблема, появилась погрешность расчёта и мерцания никуда не делись( |
Автор: | Prytaleks [ 13 фев 2018, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а настройки Character Movementa те же, SpringArm-а, камеры ? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |