Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Почему нет теней от обьектов? (в настройках света всё вкл) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5090 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Prytaleks [ 18 май 2017, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
sergeysk2 писал(а): Полюбому же после всего в конце надо уровень буилдить. не полюбому, там красное сообщение правда будет в левом верхнем углу висеть, но оно отключается консольной командой. Тем не менее проект пакуется и с тенями все в порядке. |
Автор: | sergeysk2 [ 18 май 2017, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не получается. Я менял значения в пределах от 8 до 250 и ничего. Ни тени ничего. |
Автор: | sergeysk2 [ 18 май 2017, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): sergeysk2 писал(а): Полюбому же после всего в конце надо уровень буилдить. не полюбому, там красное сообщение правда будет в левом верхнем углу висеть, но оно отключается консольной командой. Тем не менее проект пакуется и с тенями все в порядке. А проект запакуется если билдился на слабом или среднем качестве света? Просто у меня он пакуется только когда билдился на качестве продакшн, а на всех остальных качествах тупо ошибка вылазит или при паковке или при попытке запуска после паковки. |
Автор: | Prytaleks [ 18 май 2017, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
sergeysk2 писал(а): Не получается. Я менял значения в пределах от 8 до 250 и ничего. Ни тени ничего. В настройках статик меша cast Shadow на материалах стоит? |
Автор: | sergeysk2 [ 18 май 2017, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и ещё, я не пойму, почему у меня некоторые стены внутри дома покрыты типа пятнами света как будто они у окна стоят, хотя они находятся за пределами комнаты, например комната, за не коридор и свет из комнаты проникает на стену коридора при закрытой двери. Браши я примыкаю друг к другу, а не перекрываю. |
Автор: | Snake [ 18 май 2017, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
лайтмапы, в них скорей всего все причины. я тут покапитаню на всякий случай: разршение лайтмап важно не сколько у обьекта который отбрасывает тень, а обьект на который тень отбрасывается (например земля и тд.) |
Автор: | sergeysk2 [ 18 май 2017, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): лайтмапы, в них скорей всего все причины. я тут покапитаню на всякий случай: разршение лайтмап важно не сколько у обьекта который отбрасывает тень, а обьект на который тень отбрасывается (например земля и тд.) Дело в том, что я ничего не менял. Тоесть, я запустил редактор с самого начала, в нём сделал уже готовую сцену от 3го лица, удалил в сцене стены, расширил пол и пространство и всё, начал делать свой дом и тд .... Я понимаю, если бы я делал всё с нуля и не совпадали бы настройки, но настройки я не менял и все браши из стандартных приметивов с стандартными свойствами. Где и что мне посмотреть и сравнить? |
Автор: | Snake [ 18 май 2017, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я запустил редактор с самого начала нет никакой разницы... соответственно для кирпича и здания не может быть лайтмапа одинаковой. а по дефолту она как раз одинаковая. |
Автор: | sergeysk2 [ 19 май 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
sergeysk2 писал(а): Snake писал(а): Цитата: я запустил редактор с самого начала нет никакой разницы... соответственно для кирпича и здания не может быть лайтмапа одинаковой. а по дефолту она как раз одинаковая. Скажи, а как лучше, браши перекрывать друг-друга или стыковать? Например есть комната, 4 стены из брашей, как их лучше приставить друг к другу или сделать внахлёст-перекрытие типа одна стена входит в другую? Я не пойму, просто у меня почему-то свет падает на стены через другие стены. И мысль появляется, может свет проникает в "щель" между стенами?, А если внахлёст сделать, то щели не будет типа. ... как-то так, но я не знаю как на производительность карты это повлияет. Тот же коридор в котором есть места где свет падает на стену не смотря на то что он прошёл через другую стену и закрытую дверь. .. Потом есть места где 3 браша соединяются и там свет падает на эти 3 браша причём он ломается и получается полосами с начала на первом браше, потом с промежутком влево на втором и тд. ... Как-то не так падает свет и не могу понять почему. Так же повторю, нет теней от 3D обьектов. Тоесть, грани на обьекте типа затенёные, но сам обьект не отбрасывает тень на стену-браш. Я смотрел развёртку, она нормальная. PS И подскажи пожалуйста, где отключить все эти "линии" что бы остались только иконки лампочек, тригеров и тд, а не хаотичные линии отовсюду. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |