Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Blueprints Nativizing http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556 |
Страница 3 из 18 |
Автор: | Prytaleks [ 20 май 2018, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): К слову два других проекта собрал и все работает, а этот падла пока, что-то не хочет... да, нативизация не всякий код может прочитать и нативизировать. А что именно не нравится нативизации, нужно долго и нудно вычислять экспериментальным путем. |
Автор: | ue4help [ 20 май 2018, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала нужно установить визуализатор от Epic Games для студии (UE4.natvis) чтобы корректно читать код. а то непонятные символы выдает. https://docs.unrealengine.com/en-us/Pro ... tudioSetup последний раздел. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 20 май 2018, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ue4help писал(а): Для начала нужно установить визуализатор от Epic Games для студии (UE4.natvis) чтобы корректно читать код. а то непонятные символы выдает. https://docs.unrealengine.com/en-us/Pro ... tudioSetup последний раздел. И как этим пользоваться? Файл в студию я закинул, а дальше что делать то? Опять попробовал собрать, но эти непонятные символы не пропали. У меня 15 студия СП 3 |
Автор: | ue4help [ 21 май 2018, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пользоваться легко, в логах движка должны отображаться вместо непонятных символов, нормальный текст, что позволит хотя бы разобраться в причине ошибок. P.S Не знаю, должно работать, если правильно скопировал этот файл. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 21 май 2018, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ue4help писал(а): Пользоваться легко, в логах движка должны отображаться вместо непонятных символов, нормальный текст, что позволит хотя бы разобраться в причине ошибок. P.S Не знаю, должно работать, если правильно скопировал этот файл. Я положил файл по пути который был указан в ссылке. Может что-то еще нужно сделать? ( [VisualStudioInstallPath]/Common7/Packages/Debugger/Visualizers/UE4.natvis Кстати, после того, как я положил этот файл, ошибок стало еще больше... |
Автор: | ue4help [ 21 май 2018, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Положи и по второму пути, мало ли в 2015 не работает 1 путь. Ошибок не должно быть больше это просто визуализатор, он просто отображает правильно типы анриала и сообщения об ошибках и только. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 21 май 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ue4help писал(а): Положи и по второму пути, мало ли в 2015 не работает 1 путь. Ошибок не должно быть больше это просто визуализатор, он просто отображает правильно типы анриала и сообщения об ошибках и только. У меня во-втором пути нет папки Visualizers - ее нужно самому создать? [UserProfile]/My Documents/Visual Studio 2013/Visualizers/UE4.natvis |
Автор: | ue4help [ 21 май 2018, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, только Visual Studio 2015. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 21 май 2018, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ue4help писал(а): да, только Visual Studio 2015. Ок, положил по двум путям, сейчас попробую собрать проект, посмотрим, что будет. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 21 май 2018, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я скопировал из лога в уе4 В общем это не помогло ( У меня еще студия на русском UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): D:\UnrealProjects\MyGame5\Intermediate\Plugins\NativizedAssets\Windows\Game\Source\NativizedAssets\Private\BP_InventorySaveSystem__pf1140012367.cpp(3264): note: �� ����⪥ ᮯ��⠢��� ᯨ᮪ ��㬥�⮢ "(TArray<FTransform,FDefaultAllocator>, FTransform)" UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): D:\UnrealProjects\MyGame5\Intermediate\Plugins\NativizedAssets\Windows\Game\Source\NativizedAssets\Private\BP_InventorySaveSystem__pf1140012367.cpp(3271): error C2679: ������ "=": �� ������ ������, �ਭ����騩 �ࠢ� ���࠭� ⨯� "FTransform" (��� �ਥ������ �८�ࠧ������ ���������) UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): d:\epic games\ue_4.19\engine\source\runtime\core\public\Containers/Array.h(516): note: ����� ���� "TArray<FTransform,FDefaultAllocator> &TArray<FTransform,FDefaultAllocator>::operator =(TArray<FTransform,FDefaultAllocator> &&)" UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): d:\epic games\ue_4.19\engine\source\runtime\core\public\Containers/Array.h(391): note: ��� "TArray<FTransform,FDefaultAllocator> &TArray<FTransform,FDefaultAllocator>::operator =(const TArray<FTransform,FDefaultAllocator> &)" UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): d:\epic games\ue_4.19\engine\source\runtime\core\public\Containers/Array.h(359): note: ��� "TArray<FTransform,FDefaultAllocator> &TArray<FTransform,FDefaultAllocator>::operator =(std::initializer_list<InElementType>)" UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): with UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): [ UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): InElementType=FTransform UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): ] |
Страница 3 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |