Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Blueprints Nativizing
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13556
Страница 3 из 18

Автор:  Prytaleks [ 20 май 2018, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
К слову два других проекта собрал и все работает, а этот падла пока, что-то не хочет...

да, нативизация не всякий код может прочитать и нативизировать. А что именно не нравится нативизации, нужно долго и нудно вычислять экспериментальным путем.

Автор:  ue4help [ 20 май 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала нужно установить визуализатор от Epic Games для студии (UE4.natvis) чтобы корректно читать код. а то непонятные символы выдает.

https://docs.unrealengine.com/en-us/Pro ... tudioSetup

последний раздел.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 20 май 2018, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ue4help писал(а):
Для начала нужно установить визуализатор от Epic Games для студии (UE4.natvis) чтобы корректно читать код. а то непонятные символы выдает.

https://docs.unrealengine.com/en-us/Pro ... tudioSetup

последний раздел.

И как этим пользоваться? Файл в студию я закинул, а дальше что делать то? Опять попробовал собрать, но эти непонятные символы не пропали.
У меня 15 студия СП 3

Автор:  ue4help [ 21 май 2018, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пользоваться легко, в логах движка должны отображаться вместо непонятных символов, нормальный текст, что позволит хотя бы разобраться в причине ошибок.
P.S Не знаю, должно работать, если правильно скопировал этот файл.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 21 май 2018, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ue4help писал(а):
Пользоваться легко, в логах движка должны отображаться вместо непонятных символов, нормальный текст, что позволит хотя бы разобраться в причине ошибок.
P.S Не знаю, должно работать, если правильно скопировал этот файл.

Я положил файл по пути который был указан в ссылке. Может что-то еще нужно сделать? (

[VisualStudioInstallPath]/Common7/Packages/Debugger/Visualizers/UE4.natvis

Кстати, после того, как я положил этот файл, ошибок стало еще больше...

Автор:  ue4help [ 21 май 2018, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Положи и по второму пути, мало ли в 2015 не работает 1 путь. Ошибок не должно быть больше это просто визуализатор, он просто отображает правильно типы анриала и сообщения об ошибках и только.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 21 май 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ue4help писал(а):
Положи и по второму пути, мало ли в 2015 не работает 1 путь. Ошибок не должно быть больше это просто визуализатор, он просто отображает правильно типы анриала и сообщения об ошибках и только.

У меня во-втором пути нет папки Visualizers - ее нужно самому создать?

[UserProfile]/My Documents/Visual Studio 2013/Visualizers/UE4.natvis

Автор:  ue4help [ 21 май 2018, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

да, только Visual Studio 2015.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 21 май 2018, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ue4help писал(а):
да, только Visual Studio 2015.

Ок, положил по двум путям, сейчас попробую собрать проект, посмотрим, что будет.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 21 май 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Это я скопировал из лога в уе4
В общем это не помогло ( У меня еще студия на русском

UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): D:\UnrealProjects\MyGame5\Intermediate\Plugins\NativizedAssets\Windows\Game\Source\NativizedAssets\Private\BP_InventorySaveSystem__pf1140012367.cpp(3264): note: �� ����⪥ ᮯ��⠢��� ᯨ᮪ ��㬥�⮢ "(TArray<FTransform,FDefaultAllocator>, FTransform)"
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): D:\UnrealProjects\MyGame5\Intermediate\Plugins\NativizedAssets\Windows\Game\Source\NativizedAssets\Private\BP_InventorySaveSystem__pf1140012367.cpp(3271): error C2679: ������ "=": �� ������ ������, �ਭ����騩 �ࠢ� ���࠭� ⨯� "FTransform" (��� �ਥ������ �८�ࠧ������ ���������)
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): d:\epic games\ue_4.19\engine\source\runtime\core\public\Containers/Array.h(516): note: ����� ���� "TArray<FTransform,FDefaultAllocator> &TArray<FTransform,FDefaultAllocator>::operator =(TArray<FTransform,FDefaultAllocator> &&)"
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): d:\epic games\ue_4.19\engine\source\runtime\core\public\Containers/Array.h(391): note: ��� "TArray<FTransform,FDefaultAllocator> &TArray<FTransform,FDefaultAllocator>::operator =(const TArray<FTransform,FDefaultAllocator> &)"
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): d:\epic games\ue_4.19\engine\source\runtime\core\public\Containers/Array.h(359): note: ��� "TArray<FTransform,FDefaultAllocator> &TArray<FTransform,FDefaultAllocator>::operator =(std::initializer_list<InElementType>)"
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): with
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): [
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): InElementType=FTransform
UATHelper: Packaging (Windows (64-bit)): ]

Страница 3 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/