Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Советы по работе с NavMesh и AI http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8053 |
Страница 3 из 13 |
Автор: | Noob256 [ 20 авг 2017, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
здесь мне кажется нет аи у каждого юнита и наверное даже меш не у каждого индивидуальный https://youtu.be/Atf5jaihxd0 |
Автор: | Prytaleks [ 20 авг 2017, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ХеруВам писал(а): Я не в курсе что такое "толкаем тиком" addActorlocaloffset в данном случае, просто для товер дефенса где хочется изобразить большие массы такой вариант подойдет. |
Автор: | ХеруВам [ 20 авг 2017, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): здесь мне кажется нет аи у каждого юнита и наверное даже меш не у каждого индивидуальный https://youtu.be/Atf5jaihxd0 Здесь применяется техника показа инстансов (дублируется один объект много раз со своей анимацией). Как по мне она годится для создания толпы и только. Для серьезных целей (резни с кровищей) не годится. |
Автор: | Snake [ 20 авг 2017, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): здесь мне кажется нет аи у каждого юнита и наверное даже меш не у каждого индивидуальный https://youtu.be/Atf5jaihxd0 там контроллер на отряд а у каждого моба свой отдельный внутриотрядовый контроллер который считает значительно меньше... тотал варовский движек как раз для таких толп и сделан изначально так что по быстрому повторить не получится я уверен там все сложней чем может показаться даже на 100 раз. предположительно: основной поиск путей идет для отряда всего сразу как для одного юнита , а сами мобы уже явно с упрощенным поиском путей и расчитывается вероятно локально относительно контроллера отряда. те кто играл в серию тотал вар замечали по иддее глюки когда мобы одного отряда сильно растянулись по местности(видно когда кавалерией преследуешь убегающий в рассыпную отряд, по дебильному она преследует этот отряд) |
Автор: | Noob256 [ 20 авг 2017, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
в тотал вар гораздо меньше юнитов и в нем возможно что каждый юнит имеет свой маленький мозг но при 50к юнитов это врядли возможно |
Автор: | Snake [ 20 авг 2017, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... мне показалось видео на движке тотал вара... но это что-то другое ... в тотал варе до 20К юнитов у меня точно было... |
Автор: | Noob256 [ 20 авг 2017, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Snake писал(а): те кто играл в серию тотал вар замечали по иддее глюки когда мобы одного отряда сильно растянулись по местности(видно когда кавалерией преследуешь убегающий в рассыпную отряд, по дебильному она преследует этот отряд) да АИ там не силен и вся серия скатилась к казуальной битве (последнее где была хоть какаято тактика total war segun 2) |
Автор: | Snake [ 20 авг 2017, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: последнее где была хоть какаято тактика total war segun 2 да но в сегуне на глобальной карте тупорылый ИИ играть невероятно скушно... ИИ на глобальной карте - бич для всей серии тотал вара. впрочем для сравнения цивилизация 5 - ии тоже деревянный... но все равно чуть интересней чем в тотале. |
Автор: | Prytaleks [ 20 авг 2017, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): в тотал вар гораздо меньше юнитов и в нем возможно что каждый юнит имеет свой маленький мозг но при 50к юнитов это врядли возможно свой маленький мозг имели юниты сегуна и медиевила первой части, когда были спрайтовыми, двое могли отбежать в сторону и лупится между собой, на поле бое может одновременно участвовать около 30к при максимальных настройках. Гениальнейшая игра, а все что после Рима и Рим включительно, гавно. |
Автор: | Prytaleks [ 20 авг 2017, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Цитата: последнее где была хоть какаято тактика total war segun 2 да но в сегуне на глобальной карте тупорылый ИИ играть невероятно скушно... ИИ на глобальной карте - бич для всей серии тотал вара. впрочем для сравнения цивилизация 5 - ии тоже деревянный... но все равно чуть интересней чем в тотале. в первом сегуне на последней сложности не так уж все и просто, в медиевеле в принципе еще жестче. |
Страница 3 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |