Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Всем привет. У меня возник один вопросик. Можно ли изменить файловую систему движка?
Я на пример хочу делать что-то вроде Сурвивал игры, то есть выживание. И обдумал так "Сделать играбельную версию, а потом Update загружать в сеть", но столкнулся с проблемой, при компиляции все файлы архивируются в один, который нельзя открыть архиватором. Вот и вопрос, можно сделать так чтоб Update подгружать можно было?
Исходный код редактировать или ещё как.
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
другими словами вы хотите менять содержимое pak файла?

у вас несколько вариантов :
1. отказаться от pak файлов совсем (в настройках проекта убираем галочку с Use Pak File)
2. пишите апдейтер вашей игры который умеет работать с пак файлами (открывать, добавлять, удалять файлы в pak)

по второму варианту исходники утилиты которая работает с pak файлами находятся тут
https://github.com/EpicGames/UnrealEngi ... /UnrealPak

изучайте и заимствуйте для своего апдейтера.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Спасибо, попробую разобраться утилитой.
Ну или написать, я владею только C# в идеале, а мне известно что все программы Epic Games написаны на C++, так что своё писать не вариант.
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
там ничего сложного нет. посмотрите в утилите структуру пак файла и пишите хоть на бейсике
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
У меня "404 Ошибку" выдаёт, для скачивания исходника нужно зарегистрироваться на GitHub'е?
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
да.

тут подробно описано как привязать акк с гитхаба к акку на unrealengine.com для того чтобы получить доступ к исходникам

https://www.unrealengine.com/ue4-on-github
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Всё, наконец-то всё готово. Пойду исходник смотреть, спасибо.
_________________
3D-Мир, больше чем кажется)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Не надо редактировать .pak файлы. UE4 умеет DLC - и сделано это через добавление новых .pak файлов, а не через апдейт оригинальных.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
как раз таки надо уметь редактировать/уметь работать с пак файлами, хотябы для того чтобы включить шифрование своего контента. и обновлять свои игры не добавлением 100500 дополнительными пак файлами , а редактированием оригинального.

ибо если взять ваш пак который не шифрован и распаковать его, то мы получим проект практически в чистом виде, что не очень гуд для авторов игр.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
MHard
Ну, шифрованием контента вы ни от кого серьёзно не защититесь - открывать pak файл одинаково сложно, что с шифрованием, что без.
А вот редактировать запакованные контент файлы, как показывает опыт, как раз таки НЕ надо. Добавление файлов с DLC на практике работает куда лучше, чем их редактирование и перезапись на клиенте.
Но это общие соображения. Суть в том, что анриал из коробки умеет выпускать DLC и работать с ними. А ещё он умеет стримить контент из сети.
Конечно, если есть необходимость, никто не запрещает написать немного какого-то своего кода для работы с pak форматом - который перепаковывает его например, или делает что-то ещё. Можно даже реализовать свой формат, с шифрованием, если, конечно, это реально нужно.
Но вообще-то есть rsync, libtorrent и всё такое.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница