MOZGIII писал(а):
MHard
Ну, шифрованием контента вы ни от кого серьёзно не защититесь - открывать pak файл одинаково сложно, что с шифрованием, что без.
Что??? сложно открыть пак файл???
ладно, дальше спорить небуду.
вы просто попробуйте запустите утилиту unrealpak.exe
она лежит в Engine\Binaries\win64\
со следующими ключами
unrealpak.exe путь_к_пак_файлу путь_куда_распаковать /Extract
должно получиться чтото вроде
unrealpak.exe d:\Game\Game.pak d:\unpack /Extract
и вы поймете насколько легко достать ваш проект из незашифрованного пак файла.
ну и если это вызовет у вас всетаки интерес к шифрации, то скажу ,что встроенные в UE функции шифрации контент пакаов
очень неплохо препятствует "вскрытию" пак файлов.
;( Unreal его открывает и, когда доходит до 100% выбрасывает ошибку. Интересный факт еще и в том, что импортировать модели из *.pak не удается, при работе с ними Unreal так же выдает ошибку и вырубается!