Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
MOZGIII писал(а):
MHard
Ну, шифрованием контента вы ни от кого серьёзно не защититесь - открывать pak файл одинаково сложно, что с шифрованием, что без.


Что??? сложно открыть пак файл???
ладно, дальше спорить небуду.

вы просто попробуйте запустите утилиту unrealpak.exe
она лежит в Engine\Binaries\win64\
со следующими ключами

unrealpak.exe путь_к_пак_файлу путь_куда_распаковать /Extract

должно получиться чтото вроде

unrealpak.exe d:\Game\Game.pak d:\unpack /Extract

и вы поймете насколько легко достать ваш проект из незашифрованного пак файла.

ну и если это вызовет у вас всетаки интерес к шифрации, то скажу ,что встроенные в UE функции шифрации контент пакаов
очень неплохо препятствует "вскрытию" пак файлов.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
А с шифрованием - также "сложно". То, что открывает и читает игра, очевидно, легко открывается. В худшем случае необходимо проделать немного реверсинга - и всё.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
MOZGIII писал(а):
А с шифрованием - также "сложно". То, что открывает и читает игра, очевидно, легко открывается. В худшем случае необходимо проделать немного реверсинга - и всё.


ага, немного снять фемиду, немного пореверсить в ольке и иде и немного подобрать пару к открытому ключу.

это же примерно также сложно как запустить из консоли unrealpak.exe d:\Game\Game.pak d:\unpack /Extract

:-) всем мира.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
MHard
Именно, другими словами - зря вы извращаетесь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
MOZGIII писал(а):
Именно, другими словами - зря вы извращаетесь.


я думаю зря я пытаюсь донести до вас то чего вы не хотите или не можете понять )
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
MHard
Вы думаете зря.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Кстати, со сабжу, раз уж тема поднята.

MHard писал(а):
другими словами вы хотите менять содержимое pak файла?

у вас несколько вариантов :
1. отказаться от pak файлов совсем (в настройках проекта убираем галочку с Use Pak File)
2. пишите апдейтер вашей игры который умеет работать с пак файлами (открывать, добавлять, удалять файлы в pak)

по второму варианту исходники утилиты которая работает с pak файлами находятся тут
https://github.com/EpicGames/UnrealEngi ... /UnrealPak

изучайте и заимствуйте для своего апдейтера.


MOZGIII писал(а):
Не надо редактировать .pak файлы. UE4 умеет DLC - и сделано это через добавление новых .pak файлов, а не через апдейт оригинальных.


MHard писал(а):
как раз таки надо уметь редактировать/уметь работать с пак файлами, хотябы для того чтобы включить шифрование своего контента. и обновлять свои игры не добавлением 100500 дополнительными пак файлами , а редактированием оригинального.

ибо если взять ваш пак который не шифрован и распаковать его, то мы получим проект практически в чистом виде, что не очень гуд для авторов игр.


MHard
Выйдем немножко за рамки и спросим прямо. Вы что, ретард?

UE4 по-прежнему умеет DLC, у нас даже урок появился про это.

Кроме того, грамотным людям не составит труда вытащить любой налету расшифровывающийся контент при загрузке игры. Шифруй/не шифруй - без толку. Нужен пруф? Посмотрите, какие меры для защиты предпринимает Steam, и что с ним регулярно случается.


Да, и ещё кое-что. Не разумно отвечать мне на этот пост. В отношении этой конкретной темы, я перехожу к жёсткой позиции обладателя банхамера. После ваших попыток меня поддеть, ваше участие в треде более не требуется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
MOZGIII, не подскажете где искать этот урок? очень интересно...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
MHard писал(а):
MOZGIII писал(а):
MHard
Ну, шифрованием контента вы ни от кого серьёзно не защититесь - открывать pak файл одинаково сложно, что с шифрованием, что без.


Что??? сложно открыть пак файл???
ладно, дальше спорить небуду.

вы просто попробуйте запустите утилиту unrealpak.exe
она лежит в Engine\Binaries\win64\
со следующими ключами

unrealpak.exe путь_к_пак_файлу путь_куда_распаковать /Extract

должно получиться чтото вроде

unrealpak.exe d:\Game\Game.pak d:\unpack /Extract

и вы поймете насколько легко достать ваш проект из незашифрованного пак файла.

ну и если это вызовет у вас всетаки интерес к шифрации, то скажу ,что встроенные в UE функции шифрации контент пакаов
очень неплохо препятствует "вскрытию" пак файлов.



Спасибо за классный совет - всё сработало *.pak был распакован, вот только возникла проблема:
Файл проекта не запускается ;( Unreal его открывает и, когда доходит до 100% выбрасывает ошибку. Интересный факт еще и в том, что импортировать модели из *.pak не удается, при работе с ними Unreal так же выдает ошибку и вырубается!

Может быть Вы знаете в чём причина, точнее, как лечить эту проблему?

Заранее большое СПАСИБО!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здарова из будущего, похоже в нашей версии UE4 нету в папке "win64" unpacker'a или я чего то не понимаю. Пару дней уже парюсь с тем что бы вытащить файлы из .pak формата


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница