Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Динамическая физика или destruction mesh
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1100
Страница 1 из 1

Автор:  Zalax [ 14 май 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Динамическая физика или destruction mesh

Всем привет!
Не нашел подходящей темы, если не туда пишу поправьте плз)
Вопрос про разрушаемые объекты. Пытаюсь по гайдам сделать разрушаемые стены, но рушатся не правильно. Вот что у меня получается
https://yadi.sk/i/ME1w2v1TgbnPq
т.е. в любую точку стены стреляю и рушится вся стена целиком, а вот нашел видео где дырки появляются только там, куда он стреляет
http://www.youtube.com/watch?v=nIoOf7xUReg
но как сделал не говорит(
подскажите кто знает, как реализовать правильное разрушение? Заранее спасибо.

Автор:  Djeraff [ 14 май 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

если вы делаете по этому гайду, то вам лишь надо по-идее увеличить количество осколков в разрушаемой модели

Автор:  Zalax [ 14 май 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

нет, делал по-другому. видео несколько, вот 1 из примеров http://www.youtube.com/watch?v=QIvcTwlosMQ
но что для меня остается загадкой, так это почему все говорят менять параметры Impact Damage и Defult Impact Damage Depth на 1.
Экспериментируя с этими параметрами, выяснил, что если их ставить как в гайдах на 1, то при падении меша с высоты он разбивается. Но не только при падении, если ставить просто на землю его, то как только нажимаешь плей, он тоже разбивается, причем сразу, мгновенно, как и в вашем гайде.
Если же эти параметры не трогать, а просто сделать разрушаемый меш, то меш можно разрушить выстрелив в него, но нельзя разрушить уронив его с высоты.
Но в обоих случаях меши не рушатся как надо, как я описал в первом посте.

Автор:  Djeraff [ 14 май 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

у тех же Тесла Дев есть тутор на нужное тебе направление, кейворды для поиска: partial destruction

Автор:  Zalax [ 14 май 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, поищу в их видосах. но конкретно видео не то, это у меня также (

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/