Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Динамическая физика или destruction mesh http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1100 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zalax [ 14 май 2015, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Динамическая физика или destruction mesh |
Всем привет! Не нашел подходящей темы, если не туда пишу поправьте плз) Вопрос про разрушаемые объекты. Пытаюсь по гайдам сделать разрушаемые стены, но рушатся не правильно. Вот что у меня получается https://yadi.sk/i/ME1w2v1TgbnPq т.е. в любую точку стены стреляю и рушится вся стена целиком, а вот нашел видео где дырки появляются только там, куда он стреляет http://www.youtube.com/watch?v=nIoOf7xUReg но как сделал не говорит( подскажите кто знает, как реализовать правильное разрушение? Заранее спасибо. |
Автор: | Djeraff [ 14 май 2015, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
если вы делаете по этому гайду, то вам лишь надо по-идее увеличить количество осколков в разрушаемой модели |
Автор: | Zalax [ 14 май 2015, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, делал по-другому. видео несколько, вот 1 из примеров http://www.youtube.com/watch?v=QIvcTwlosMQ но что для меня остается загадкой, так это почему все говорят менять параметры Impact Damage и Defult Impact Damage Depth на 1. Экспериментируя с этими параметрами, выяснил, что если их ставить как в гайдах на 1, то при падении меша с высоты он разбивается. Но не только при падении, если ставить просто на землю его, то как только нажимаешь плей, он тоже разбивается, причем сразу, мгновенно, как и в вашем гайде. Если же эти параметры не трогать, а просто сделать разрушаемый меш, то меш можно разрушить выстрелив в него, но нельзя разрушить уронив его с высоты. Но в обоих случаях меши не рушатся как надо, как я описал в первом посте. |
Автор: | Djeraff [ 14 май 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тех же Тесла Дев есть тутор на нужное тебе направление, кейворды для поиска: partial destruction |
Автор: | Zalax [ 14 май 2015, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, поищу в их видосах. но конкретно видео не то, это у меня также ( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |