Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Допустим вы расставили предметы на сцене. Когда запустится игра, то включится физика и объекты начнут сталкиваться и через некоторое время всё устаканится. Можно ли сохранить сцену в таком состоянии ? Чтобы в следующий раз, когда запустится игра объекты встали так, чтобы не тратилась просадка физики на старте игры ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
можно,

пробовал на ютубе поискать "загрузка сохранение UE4" ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Noob256 писал(а):
можно,

пробовал на ютубе поискать "загрузка сохранение UE4" ?


Я не хочу писать свою сохранялку, чтобы потом ещё разбираться как её сконвертить в umap. Мну нужно сцену сохранить как делает UE4 в файл Test.umap, чтобы потом с неё загружаться!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Только С++ или перебирать в БП и сохранять через SaveGame (вроде так класс называется) но если объектов не много. А вообще по 15$ есть плагин какой то.
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница