Возможно ли сделать так, чтобы физическим движком в UE был не физикс а HAVOK и трудно ли это сделать? Меня физикс в плане оптимизации не устраивает. У меня видеокарта АМД.
Возможно ли сделать так, чтобы физическим движком в UE был не физикс а HAVOK и трудно ли это сделать? Меня физикс в плане оптимизации не устраивает. У меня видеокарта АМД.
Чем не устраивает?
Какая разница, какая у вас карта? PhysX работает на процессоре.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Может стоит просто показать, при каких условиях лагает? Может у вас там 100500 хайполи объектов с колизией настроенной на каждый полигон. Тогда понятное дело, глючить будет.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Может стоит просто показать, при каких условиях лагает? Может у вас там 100500 хайполи объектов с колизией настроенной на каждый полигон. Тогда понятное дело, глючить будет.
Даже когда использую более 5 стандартных стульев у меня подлагивает
Sidorov Grigory Просто перепишите неустраивающие вас части - PhysX в составе UE4 теперь открыт. Да, и, есть мнение, что если вы не знаете что переписывать и как - то и понимание что быстрее а что медленнее у вас находится не на уровне, достаточном для принятия решения о замене физического движка. Но это я так... Короче говоря, рекомендую в первую очередь выяснить из-за чего конкретно у вас тормоза - вполне возможно, что это легко правится.