Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Возможно ли сделать так, чтобы физическим движком в UE был не физикс а HAVOK и трудно ли это сделать?
Меня физикс в плане оптимизации не устраивает.
У меня видеокарта АМД.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Можно.
Трудно.
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Arkon-2005 писал(а):
Можно.
Трудно.

Я в интернете смотрел и не нашел что это вообще сделали.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Sidorov Grigory писал(а):
Arkon-2005 писал(а):
Можно.
Трудно.

Я в интернете смотрел и не нашел что это вообще сделали.


Так никому не нужно было. :)
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Sidorov Grigory писал(а):
Возможно ли сделать так, чтобы физическим движком в UE был не физикс а HAVOK и трудно ли это сделать?
Меня физикс в плане оптимизации не устраивает.
У меня видеокарта АМД.


Чем не устраивает?

Какая разница, какая у вас карта? PhysX работает на процессоре.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
У меня при использовании физики азы проседает до 20 и Савок по моему лучше.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Может стоит просто показать, при каких условиях лагает? Может у вас там 100500 хайполи объектов с колизией настроенной на каждый полигон. Тогда понятное дело, глючить будет.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Flakky писал(а):
Может стоит просто показать, при каких условиях лагает? Может у вас там 100500 хайполи объектов с колизией настроенной на каждый полигон. Тогда понятное дело, глючить будет.

Даже когда использую более 5 стандартных стульев у меня подлагивает
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Sidorov Grigory писал(а):
Даже когда использую более 5 стандартных стульев у меня подлагивает

эм... а в целом конфигурация пк у вас какая?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Sidorov Grigory
Просто перепишите неустраивающие вас части - PhysX в составе UE4 теперь открыт.
Да, и, есть мнение, что если вы не знаете что переписывать и как - то и понимание что быстрее а что медленнее у вас находится не на уровне, достаточном для принятия решения о замене физического движка. Но это я так...
Короче говоря, рекомендую в первую очередь выяснить из-за чего конкретно у вас тормоза - вполне возможно, что это легко правится.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница