Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Havok и UE4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1118 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | AlphaShaq [ 09 июл 2018, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть тема давно и старая, но все же как можно связать Havok Physics и UE4? Меня по большей части устраивает Havok Physics нежели PhysX. Тем более подумываю интегрировать Havok Destructio и Havok Cloth |
Автор: | Snake [ 09 июл 2018, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: устраивает Havok Physics нежели PhysX устраивать может устраивать, а готов на самописное интегрирования и имплементацию другого физ-движка? серьезно? теоретически - хоть свой физ-движек в анриал впиливай, а на практике нужно обладать далеко не поверхностными знаниями лоу левела , и архитектуры движка. То есть, если звучит вопрос -"как можно связать Havok Physics и UE4?" то ответ - никак. и тут на форуме другого ответа и быть не может. |
Автор: | Agny [ 09 июл 2018, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то прикрутить новое к движку. Когда задается такой вопрос, то наверно тот кто задает думает, что есть простое всему решение. Не может быть никакого простого решения. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 07 авг 2018, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
#include "all.h" |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |