Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Havok и UE4
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1118
Страница 2 из 2

Автор:  AlphaShaq [ 09 июл 2018, 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть тема давно и старая, но все же как можно связать Havok Physics и UE4?
Меня по большей части устраивает Havok Physics нежели PhysX. Тем более подумываю интегрировать Havok Destructio и Havok Cloth

Автор:  Snake [ 09 июл 2018, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
устраивает Havok Physics нежели PhysX

устраивать может устраивать, а готов на самописное интегрирования и имплементацию другого физ-движка? серьезно?
теоретически - хоть свой физ-движек в анриал впиливай, а на практике нужно обладать далеко не поверхностными знаниями лоу левела , и архитектуры движка.
То есть, если звучит вопрос -"как можно связать Havok Physics и UE4?" то ответ - никак. и тут на форуме другого ответа и быть не может.

Автор:  Agny [ 09 июл 2018, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Что то прикрутить новое к движку. Когда задается такой вопрос, то наверно тот кто задает думает, что есть простое всему решение.
Не может быть никакого простого решения.

Автор:  Deus Ex Machina [ 07 авг 2018, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

#include "all.h"

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/