Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
скажите как лутше реализовать повороты во время бега. Например жму кнопку --> идет анимация старта бега --> переключается на безшовную анимацию бега

оттуда идет ответвления

-->либо он остановтся (если перестанет жать кнопку)
-->если жмет вправо/лево идет анимация поворота персонажа, поворот самого персонажа и продолжает бег
--> если жмет взад то аниамация поворта на 180 градусов, поворот самого персонажа и продолжает бег
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
На сколько мне известно, всё зависит от того, от какого вида игра и какой жанр игры, для каждого вида, своя система управления (соответственно и Анимация тоже)... Не зная под что именно ты хочешь реализовать систему управления, сложно посоветовать что-то дельное.

К примеру: то что ты описал, для стрелялки от первого лица не подойдёт... А так же не подойдёт для некоторых жанров от 3-го лица, вид сбоку и вида сверху...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Jlekapb писал(а):
На сколько мне известно, всё зависит от того, от какого вида игра и какой жанр игры, для каждого вида, своя система управления (соответственно и Анимация тоже)... Не зная под что именно ты хочешь реализовать систему управления, сложно посоветовать что-то дельное.

К примеру: то что ты описал, для стрелялки от первого лица не подойдёт... А так же не подойдёт для некоторых жанров от 3-го лица, вид сбоку и вида сверху...



посмотри как персонаж себя ведет когда разворачивается или поворачивает
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
Тебе надо было просто уточнить, для каких устройств делается система управления. Я не любитель Консолей (Приставок), но чисто моё мнение по этому поводу, на кнопку назад, лучше будет сделать стандартное движение назад, а резкий поворот на 180 градусов, лучше будет реализовать на джойстике с помощью другой кнопки, благо это не денди и кнопок там хватает :) На кнопки влево/вправо, лучше сделать не поворот, а ходьбу влево/вправо, так как если будет жесть, то персонажем будет удобно заходить и выходить за стены, постройки и т.е., а плавный поворот назад, можно реализовать с помощью сосков...

Если к примеру будет жёсткая перестрелка (вдруг у зомби не все мозги сгнили и умеют пользоваться оружием) и кнопкой назад реализовать поворот на 180 градусов, будет сложная и не удобная система ведения боя, во время боя будет резкая смена вида из камеры, что будет приводить к потери ориентации в пространстве у игроков... Удобнее будет, если сделать пару шагов назад и укрыться за каким-то укрытием...

Ну представь себе, что игрок бежит, поворачивает за угол и вылетает на вооружённую толпу зомби, одно дело сделать пару шагов назад и спрятаться за угол, другое дело резкая смена вида из камеры, если резкая смена вида будет пару раз за игру, ничего страшного, а когда это постоянно будет происходить, не думаю что игрок долго будет играть в такую игру.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Jlekapb писал(а):
Тебе надо было просто уточнить, для каких устройств делается система управления. Я не любитель Консолей (Приставок), но чисто моё мнение по этому поводу, на кнопку назад, лучше будет сделать стандартное движение назад, а резкий поворот на 180 градусов, лучше будет реализовать на джойстике с помощью другой кнопки, благо это не денди и кнопок там хватает :) На кнопки влево/вправо, лучше сделать не поворот, а ходьбу влево/вправо, так как если будет жесть, то персонажем будет удобно заходить и выходить за стены, постройки и т.е., а плавный поворот назад, можно реализовать с помощью сосков...

Если к примеру будет жёсткая перестрелка (вдруг у зомби не все мозги сгнили и умеют пользоваться оружием) и кнопкой назад реализовать поворот на 180 градусов, будет сложная и не удобная система ведения боя, во время боя будет резкая смена вида из камеры, что будет приводить к потери ориентации в пространстве у игроков... Удобнее будет, если сделать пару шагов назад и укрыться за каким-то укрытием...

Ну представь себе, что игрок бежит, поворачивает за угол и вылетает на вооружённую толпу зомби, одно дело сделать пару шагов назад и спрятаться за угол, другое дело резкая смена вида из камеры, если резкая смена вида будет пару раз за игру, ничего страшного, а когда это постоянно будет происходить, не думаю что игрок долго будет играть в такую игру.


ето не схема движения. Ето специальный бег только етого персонажа. Атака так стазать. И ета игра тоже есть на пк и там тоже такое есть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
Обычно на ПК, все повороты реализуются с помощью мышки...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Jlekapb писал(а):
Обычно на ПК, все повороты реализуются с помощью мышки...


ну почему, етот бег имеет только поворот на 180 градус, право лево. как на консоли так и на пк. Можно реализовать кнопками W,A,S,D, проблема только в том что ето рут мошион, а в уе4 рут мошион реализован через жопу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
Вот ты про что... Я ещё просто не дошёл до реализации чего-то конкретного в Редакторе, мне сейчас сложно сказать что-то дельное по этому поводу, почти всё время забирает перевод Редактора... Я думал ты про построение системы движения спрашивал, а ты про то, как ещё это можно реализовать в Редакторе :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Jlekapb писал(а):
Вот ты про что... Я ещё просто не дошёл до реализации чего-то конкретного в Редакторе, мне сейчас сложно сказать что-то дельное по этому поводу, почти всё время забирает перевод Редактора... Я думал ты про построение системы движения спрашивал, а ты про то, как ещё это можно реализовать в Редакторе :)

Ну саму схему я в блупринте персонажа реализовал минут за 5. А вот как с анимациями быть. Делать Монтаж с кучей секций, иначе рут не работает как надо...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
двигать капсулу - 100% надежность на все случаи жизни


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница