Jlekapb писал(а):
Тебе надо было просто уточнить, для каких устройств делается система управления. Я не любитель Консолей (Приставок), но чисто моё мнение по этому поводу, на кнопку назад, лучше будет сделать стандартное движение назад, а резкий поворот на 180 градусов, лучше будет реализовать на джойстике с помощью другой кнопки, благо это не денди и кнопок там хватает :) На кнопки влево/вправо, лучше сделать не поворот, а ходьбу влево/вправо, так как если будет жесть, то персонажем будет удобно заходить и выходить за стены, постройки и т.е., а плавный поворот назад, можно реализовать с помощью сосков...
Если к примеру будет жёсткая перестрелка (вдруг у зомби не все мозги сгнили и умеют пользоваться оружием) и кнопкой назад реализовать поворот на 180 градусов, будет сложная и не удобная система ведения боя, во время боя будет резкая смена вида из камеры, что будет приводить к потери ориентации в пространстве у игроков... Удобнее будет, если сделать пару шагов назад и укрыться за каким-то укрытием...
Ну представь себе, что игрок бежит, поворачивает за угол и вылетает на вооружённую толпу зомби, одно дело сделать пару шагов назад и спрятаться за угол, другое дело резкая смена вида из камеры, если резкая смена вида будет пару раз за игру, ничего страшного, а когда это постоянно будет происходить, не думаю что игрок долго будет играть в такую игру.
ето не схема движения. Ето специальный бег только етого персонажа. Атака так стазать. И ета игра тоже есть на пк и там тоже такое есть.