Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Здравствуйте , может кто-нибудь подскажет , как осуществить перемещение персонажа по путям , но чтоб игрок мог выбирать развилку куда ему направиться ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
тебе нужно своего персонажа превратить в бота, и двигать от точке к точке с помощью SimpleMoveToLocation и другой логике. Придется делать массивы с координатами точек.
Этими массивами по идее должны быть сплайны.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Цитата:
Придется делать массивы с координатами точек.

Лажа.
Нужен массив экторов у них есть координаты и их можно двигать при создании пути.
А можно создать эктор-маршрут с собранными в них эторами - путевыми точками.
И уже AI выбирает точку к которой двигаться и так далее.

Цитата:
Этими массивами по идее должны быть сплайны.

Еще одна лажа.
Если ты хочешь двигать SimpleMoveToLocation,он задействует NavMesh при чем тут сплайны?

ПиСя. То, что должно (но не обязано) быть я указал выше.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ХеруВам писал(а):
Нужен массив экторов у них есть координаты и их можно двигать при создании пути.

"Здравствуйте , может кто-нибудь подскажет , как осуществить перемещение персонажа по путям , но чтоб игрок мог выбирать развилку куда ему направиться"

p.s. тебе действительно нужен массив экторов для этого?
Последний раз редактировалось Prytaleks 04 окт 2017, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Prytaleks писал(а):
ХеруВам писал(а):
Нужен массив экторов у них есть координаты и их можно двигать при создании пути.

"Здравствуйте , может кто-нибудь подскажет , как осуществить перемещение персонажа по путям , но чтоб игрок мог выбирать развилку куда ему направиться"


ППЦ... Ты, видать только со стрингами хорошо научился раотать. Читать ты тоже не умеешь больше одного слова за раз?
Впрочем, мое дело предложить.
Твое дело (ослоухое) - оспаривать.
Мне лениво тебе доказывать что Я не верблюд...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если сплайн можно ипользовать как массив с нужными точками, то он подойдет. Удобнее будет сделать маршрут.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
варинат со сплайнами как фиксированными путями - очень простой в реализации.
все что нужно скорость движения задать. на развилках выбирать другой сплайн.

как сам путь строить и где его строить вроде как вопрос не стоит.

пройденный путь = V(скорость)*t(время)
длина сплайна известна (уже готовый метод есть)
получение точки на сплайне - пройденный путь будет % от инверсной интерполяция длины сплайна как единицы.
тоесть зная скрость время всегда можно высчитать пройденный путь на сплайне.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Так я хочу сделать как в цивилки или total war , что лучше всего подойдёт ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
тотал вар - строить сплайн, или набор точек. при этом использовать поиск путей или нет могут быть варианты.
как в цивилизаци - строить путь по точкам без сплайна, и перемещать от точки к точке.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница