Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Заданные пути(Перемещение)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=11844
Страница 1 из 1

Автор:  Morvim [ 03 окт 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Заданные пути(Перемещение)

Здравствуйте , может кто-нибудь подскажет , как осуществить перемещение персонажа по путям , но чтоб игрок мог выбирать развилку куда ему направиться ?

Автор:  Prytaleks [ 04 окт 2017, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

тебе нужно своего персонажа превратить в бота, и двигать от точке к точке с помощью SimpleMoveToLocation и другой логике. Придется делать массивы с координатами точек.
Этими массивами по идее должны быть сплайны.

Автор:  ХеруВам [ 04 окт 2017, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Придется делать массивы с координатами точек.

Лажа.
Нужен массив экторов у них есть координаты и их можно двигать при создании пути.
А можно создать эктор-маршрут с собранными в них эторами - путевыми точками.
И уже AI выбирает точку к которой двигаться и так далее.

Цитата:
Этими массивами по идее должны быть сплайны.

Еще одна лажа.
Если ты хочешь двигать SimpleMoveToLocation,он задействует NavMesh при чем тут сплайны?

ПиСя. То, что должно (но не обязано) быть я указал выше.

Автор:  Prytaleks [ 04 окт 2017, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ХеруВам писал(а):
Нужен массив экторов у них есть координаты и их можно двигать при создании пути.

"Здравствуйте , может кто-нибудь подскажет , как осуществить перемещение персонажа по путям , но чтоб игрок мог выбирать развилку куда ему направиться"

p.s. тебе действительно нужен массив экторов для этого?

Автор:  ХеруВам [ 04 окт 2017, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
ХеруВам писал(а):
Нужен массив экторов у них есть координаты и их можно двигать при создании пути.

"Здравствуйте , может кто-нибудь подскажет , как осуществить перемещение персонажа по путям , но чтоб игрок мог выбирать развилку куда ему направиться"


ППЦ... Ты, видать только со стрингами хорошо научился раотать. Читать ты тоже не умеешь больше одного слова за раз?
Впрочем, мое дело предложить.
Твое дело (ослоухое) - оспаривать.
Мне лениво тебе доказывать что Я не верблюд...

Автор:  Prytaleks [ 04 окт 2017, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

если сплайн можно ипользовать как массив с нужными точками, то он подойдет. Удобнее будет сделать маршрут.

Автор:  Snake [ 04 окт 2017, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

варинат со сплайнами как фиксированными путями - очень простой в реализации.
все что нужно скорость движения задать. на развилках выбирать другой сплайн.

как сам путь строить и где его строить вроде как вопрос не стоит.

пройденный путь = V(скорость)*t(время)
длина сплайна известна (уже готовый метод есть)
получение точки на сплайне - пройденный путь будет % от инверсной интерполяция длины сплайна как единицы.
тоесть зная скрость время всегда можно высчитать пройденный путь на сплайне.

Автор:  Morvim [ 04 окт 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Так я хочу сделать как в цивилки или total war , что лучше всего подойдёт ?

Автор:  Snake [ 04 окт 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

тотал вар - строить сплайн, или набор точек. при этом использовать поиск путей или нет могут быть варианты.
как в цивилизаци - строить путь по точкам без сплайна, и перемещать от точки к точке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/