Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Хочу создать плагин для анриел 4.15, чтобы при импорте обьекта, где много мелких деталей, движок генерировал коллизию как точную копию этого обькта. Я просто кое-что понимаю в С++ и хочу упростить себе жизнь, как думаете? Возможно создать такой плагин? Если кто его сделал дайте ссылку на скачивание, заранее спасибо...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а вроде нужно только где то галочку поставить для этого ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Noob256 писал(а):
а вроде нужно только где то галочку поставить для этого ?

ты имеешь ввиду окно при импорте обьекта? Анриел создает примитивную коллизию, неподходящуюю для более сложных обьктов с мелкими деталями, а заниматься коллизией сам я не очень хочу, потому что это очень долго... Вот я и подумал, что если Uniti, x-ray, cry engine. могут ее создавать сами, то можно и анриел модернизировать...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в свойстах эктора или меша кажется было
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в unreal в настройках меша, есть галочка, которая считает полигоны коллизией, или же создаешь примитивы. Поверь твой велосипед бессмыслен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
в настройках меша есть дроп даун где можно выбрать Use Complex Collision As Simple
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
i_remake_game писал(а):
в настройках меша есть дроп даун где можно выбрать Use Complex Collision As Simple

не могу найти, помоги пожалуйста
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Изображение

p.s. возможно оно считает колизию не по полигонам, а по материалу, если выключить колизию у материала, вроде эта опция перестает работать.

p.p.s. в любом случае физический материал создавать не нужно. А коллизии у материалов включены по умолчанию.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Prytaleks писал(а):
Изображение

p.s. возможно оно считает колизию не по полигонам, а по материалу, если выключить колизию у материала, вроде эта опция перестает работать.

p.p.s. в любом случае физический материал создавать не нужно. А коллизии у материалов включены по умолчанию.

Большое спасибо, все работает. Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
dagon_raiden писал(а):
Да прибудет с вами сила!

да не преломится твой посох


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница